Цена: 180 000 руб. / под ключ
Прямиком с автосалона на качественную аудиосистему от Bass Line!
.
.
Прямиком с автосалона на качественную аудиосистему от Bass Line!
Данный автомобиль принадлежит нашему постоянному клиенту, и как только автомобиль выехал с автосалона, нам поступил звонок с просьбой сделать качественную аудиосистему.
Обговорив бюджет, тех. задание было только одно — сделать на свое усмотрение. Так как доверие мы уже заслужили по прошлым работам, то без лишних слов загнали автомобиль в бокс и приступили к подбору компонентов.
Акустика.
В данной «Е-шке» стоит базовая система: в пассажирских ногах - 16см мидбас, в ногах водителя динамик вовсе отсутствует, в дверях все стандартно - 4 среднечастотных динамика и 2 твитера в уголках зеркал. Для замены акустики мы выбрали полный комплект штатного решения от компании Dynamic State серии DIVE, тем самым получаем пару 20см мидбасов на увеличенной магнитной системе, вместо одного 16см в ногах пассажира. В дверях динамики того же типоразмера, но с увеличенной магнитной системой, что позволит добавить усилитель в автомобиль.
Процессорный усилитель.
Всей системой будет управлять AMP A-60.8DSP Euphoria, т.к мы имеем 3 полосы в передней части автомобиля, и коаксиальную акустику с сабвуфером в задней части, "Эйфория" позволяет нам дать до 80вт на каждый динамик и отдать 2 канала для подключения моноблока на сабвуфер, так же сделать индивидуальную настройку за счет встроенного процессора.
Сабвуферное звено.
Сабвуфер в данный автомобиль мы добавили для подзвучки аудиосистемы, мидбасы в ногах «лупят» совсем не плохо и многим этого будет вполне достаточно, но полноценной полосы достать с них не удастся поэтому самые низкие частоты от 25 до 50гц лучше взять с сабвуфера, дабы не нагружать подножные динамики. Роль сабвуфера выполняет Dynamic State CSW-252 CUSTOM Series в коробе «фи на трубе» от усилителя Pride Uno plus. Связка получилась отличная, DST играет мягко без гудения и задержек на высоких частотах, притом четко и ясно отыгрывает низкие 25-30гц.
Про Сборку.
Во-первых специфика работ с новыми автомобилями сильно отличается от машин с пробегами, в которых уже что-то разбирали. В двух словах работа с автомобилем в 99% времени проходит без контакта с кузовом во избежание мелких царапин, в х/б перчатках работать нельзя т.к. новом кузове и в салоне все будет в ворсе и еще 100500 мелочей, которые приносят трудности в работе, но позволяют передать автомобиль после работ в девственном состоянии. Что же касается подключения, тут все по стандарту для данного авто — все усилители решили разместить в левом крыле автомобиля, чтобы не занимать место в багажнике и оставить свободными все органайзеры. Сигнал для процессора протянули с каждой двери, используя штатные разъемы оставшиеся от штатной акустики — это сильно добавляет количество акустической проводки и тем более работы, но позволяет не врезаться в штатную проводку и не разбирать центральную консоль и половину торпеды.
Итог.
Мы в очередной раз убедились, что даже с таким расположением и типоразмером акустики можно получить качественное звучание с помощью процессорного усилителя. Звук на уровне с наборными аудиосистемами от производителя, при этом дешевле более чем в 2 раза. Похожего баса добиться с именитых "харман", "бурмистер" и т.д нереально, ну и как бонусом вы получаете персональную настройку по вашим пожеланиям.
Данный автомобиль принадлежит нашему постоянному клиенту, и как только автомобиль выехал с автосалона, нам поступил звонок с просьбой сделать качественную аудиосистему.
Обговорив бюджет, тех. задание было только одно — сделать на свое усмотрение. Так как доверие мы уже заслужили по прошлым работам, то без лишних слов загнали автомобиль в бокс и приступили к подбору компонентов.
Акустика.
В данной «Е-шке» стоит базовая система: в пассажирских ногах - 16см мидбас, в ногах водителя динамик вовсе отсутствует, в дверях все стандартно - 4 среднечастотных динамика и 2 твитера в уголках зеркал. Для замены акустики мы выбрали полный комплект штатного решения от компании Dynamic State серии DIVE, тем самым получаем пару 20см мидбасов на увеличенной магнитной системе, вместо одного 16см в ногах пассажира. В дверях динамики того же типоразмера, но с увеличенной магнитной системой, что позволит добавить усилитель в автомобиль.
Процессорный усилитель.
Всей системой будет управлять AMP A-60.8DSP Euphoria, т.к мы имеем 3 полосы в передней части автомобиля, и коаксиальную акустику с сабвуфером в задней части, "Эйфория" позволяет нам дать до 80вт на каждый динамик и отдать 2 канала для подключения моноблока на сабвуфер, так же сделать индивидуальную настройку за счет встроенного процессора.
Сабвуферное звено.
Сабвуфер в данный автомобиль мы добавили для подзвучки аудиосистемы, мидбасы в ногах «лупят» совсем не плохо и многим этого будет вполне достаточно, но полноценной полосы достать с них не удастся поэтому самые низкие частоты от 25 до 50гц лучше взять с сабвуфера, дабы не нагружать подножные динамики. Роль сабвуфера выполняет Dynamic State CSW-252 CUSTOM Series в коробе «фи на трубе» от усилителя Pride Uno plus. Связка получилась отличная, DST играет мягко без гудения и задержек на высоких частотах, притом четко и ясно отыгрывает низкие 25-30гц.
Про Сборку.
Во-первых специфика работ с новыми автомобилями сильно отличается от машин с пробегами, в которых уже что-то разбирали. В двух словах работа с автомобилем в 99% времени проходит без контакта с кузовом во избежание мелких царапин, в х/б перчатках работать нельзя т.к. новом кузове и в салоне все будет в ворсе и еще 100500 мелочей, которые приносят трудности в работе, но позволяют передать автомобиль после работ в девственном состоянии. Что же касается подключения, тут все по стандарту для данного авто — все усилители решили разместить в левом крыле автомобиля, чтобы не занимать место в багажнике и оставить свободными все органайзеры. Сигнал для процессора протянули с каждой двери, используя штатные разъемы оставшиеся от штатной акустики — это сильно добавляет количество акустической проводки и тем более работы, но позволяет не врезаться в штатную проводку и не разбирать центральную консоль и половину торпеды.
Итог.
Мы в очередной раз убедились, что даже с таким расположением и типоразмером акустики можно получить качественное звучание с помощью процессорного усилителя. Звук на уровне с наборными аудиосистемами от производителя, при этом дешевле более чем в 2 раза. Похожего баса добиться с именитых "харман", "бурмистер" и т.д нереально, ну и как бонусом вы получаете персональную настройку по вашим пожеланиям.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· СЧ/ВЧ динамики Dynamic State DCX-MB100 | - 1шт |
· НЧ динамики Dynamic State DSW-MB200FL\FR | - 2 шт |
· СЧ/ВЧ динамики Dynamic State DCS-MB100F | - 1 шт |
· Усилитель AMP A-60.8DSP Euphoria | - 1 шт |
· Усилитель Pride Uno plus | - 1 шт |
· Сабвуфер Dynamic State CSW-252 CUSTOM Series | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...