Цена: 57 000 руб. / под ключ
        Шумоизоляция Haval Dargo для избавления от гула и шумов во время поездки . 
		
		
			Данный автомобиль мы приняли на полную шумоизоляцию салона. Клиенту был предложен вариант стандартной шумоизоляции премиальной линейкой материалов от Stp и Sgm prime, и рекомендация добавить в комплекс шумоизоляции обработку колесных арок снаружи, но клиент решил отложить данную услугу на следующий раз, но дополнительно, выполнили замену акустики и полировку с нанесением керамики. Но давайте в этой статье про шумоизоляцию.
Шумоизоляция дверей
Демонтируем пластиковую обшивку двери, очищаем поверхность от грязи и мовиля, обезжириваем. Наносим первый слой облегченный виброизолятор Stp aero 2мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери виброизолятором Sgm air толщиной 2мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал SGM Black Vell толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики.
Далее приступаем к полу автомобиля и багажника. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - облегченный виброизолятор Stp aero 3 мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал обрабатываем все возможные поверхности не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Ultra - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Данный материал обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1 см.
Резюмируя вышеперечисленный процесс работ - вы получаете значительное снижение шума в салоне авто, находясь в автомобиле проезжающих мимо машин почти не слышно, при поездках по трассе разговаривать в салоне более комфортно да и в целом меньше устаете за рулем от шума дороги. Акустика в автомобиле за счет шумоизоляции заиграет намного приятнее и детальнее. Мы профессионально подходим к процессу работ по шумоизоляции и не клеем "всего и побольше", а учитываем толщину материалов для качественной сборке деталей и гарантии отсутствия зазоров. Так же мы стараемся подходить к нашей работе с уважением к автомобилю и придерживаемся правила работы одного мастера от и до, это позволяет гарантировать качество работы с вниманием к мелочам.
	
	
    
        
    
        
	
	
	
	
			
	
	
	Шумоизоляция дверей
Демонтируем пластиковую обшивку двери, очищаем поверхность от грязи и мовиля, обезжириваем. Наносим первый слой облегченный виброизолятор Stp aero 2мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери виброизолятором Sgm air толщиной 2мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал SGM Black Vell толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики.
Далее приступаем к полу автомобиля и багажника. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - облегченный виброизолятор Stp aero 3 мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал обрабатываем все возможные поверхности не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Ultra - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Данный материал обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1 см.
Резюмируя вышеперечисленный процесс работ - вы получаете значительное снижение шума в салоне авто, находясь в автомобиле проезжающих мимо машин почти не слышно, при поездках по трассе разговаривать в салоне более комфортно да и в целом меньше устаете за рулем от шума дороги. Акустика в автомобиле за счет шумоизоляции заиграет намного приятнее и детальнее. Мы профессионально подходим к процессу работ по шумоизоляции и не клеем "всего и побольше", а учитываем толщину материалов для качественной сборке деталей и гарантии отсутствия зазоров. Так же мы стараемся подходить к нашей работе с уважением к автомобилю и придерживаемся правила работы одного мастера от и до, это позволяет гарантировать качество работы с вниманием к мелочам.
Используемые компоненты:
| КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО | 
| · Виброизоляция STP Aero (0.75x0.47) | - 8 листов | 
| · Виброизоляция STP Aero Plus (0.75x0.47) | - 15 листов | 
| · Шумоизоляция SGM BARRIER LITE PRIME | - 4 листа | 
| · Шумоизоляция SGM Barrier Ultra Prime | - 15 листов | 
| · Шумопоглощающий материал из пенополиуретана SGM Black Block (100x200x500) | - 2 шт | 
| · Шумоизоляция SGM Black Vell 15 (0.7x1.0) | - 5 листов | 
- Комментарии
 
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
                СПб, ул.Софийская  д.8, к.1, м. Международная
                Телефон: +7(812) 988-98-14
                
            загрузка карты...
	Товары
В наличии -  10
							
							руб.
						
																																																																																																	
																						
                                                        
																													360 руб.															
																																										
																																																									Вернем на бонусный счет: 18 руб.
																					
                                                -
                                                
                                                +
                                            
																				В наличии -  1
							
							руб.
						
																																																																																																	
																						
                                                        
																													782 руб.															
																																										
																																																									Вернем на бонусный счет: 39 руб.
																					
                                                -
                                                
                                                +
                                            
																				В наличии -  1
							
							руб.
						
																																																																																																	
																						
                                                        
																													600 руб.															
																																										
																																																									Вернем на бонусный счет: 30 руб.
																					
                                                -
                                                
                                                +
                                            
																				В наличии -  202
							
							руб.
						
																																																																																																	
																						
                                                        
																													550 руб.															
																																										
																																																									Вернем на бонусный счет: 27 руб.
																					
                                                -
                                                
                                                +
                                            
																				




















			
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
                                							
                                							
                                							
                                							
                                							
                                							
                                							
                                							


