Цена: 57 000 руб. / под ключ
Шумоизоляция Haval Dargo для избавления от гула и шумов во время поездки .
Данный автомобиль мы приняли на полную шумоизоляцию салона. Клиенту был предложен вариант стандартной шумоизоляции премиальной линейкой материалов от Stp и Sgm prime, и рекомендация добавить в комплекс шумоизоляции обработку колесных арок снаружи, но клиент решил отложить данную услугу на следующий раз, но дополнительно, выполнили замену акустики и полировку с нанесением керамики. Но давайте в этой статье про шумоизоляцию.
Шумоизоляция дверей
Демонтируем пластиковую обшивку двери, очищаем поверхность от грязи и мовиля, обезжириваем. Наносим первый слой облегченный виброизолятор Stp aero 2мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери виброизолятором Sgm air толщиной 2мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал SGM Black Vell толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики.
Далее приступаем к полу автомобиля и багажника. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - облегченный виброизолятор Stp aero 3 мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал обрабатываем все возможные поверхности не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Ultra - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Данный материал обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1 см.
Резюмируя вышеперечисленный процесс работ - вы получаете значительное снижение шума в салоне авто, находясь в автомобиле проезжающих мимо машин почти не слышно, при поездках по трассе разговаривать в салоне более комфортно да и в целом меньше устаете за рулем от шума дороги. Акустика в автомобиле за счет шумоизоляции заиграет намного приятнее и детальнее. Мы профессионально подходим к процессу работ по шумоизоляции и не клеем "всего и побольше", а учитываем толщину материалов для качественной сборке деталей и гарантии отсутствия зазоров. Так же мы стараемся подходить к нашей работе с уважением к автомобилю и придерживаемся правила работы одного мастера от и до, это позволяет гарантировать качество работы с вниманием к мелочам.
Шумоизоляция дверей
Демонтируем пластиковую обшивку двери, очищаем поверхность от грязи и мовиля, обезжириваем. Наносим первый слой облегченный виброизолятор Stp aero 2мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери виброизолятором Sgm air толщиной 2мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал SGM Black Vell толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики.
Далее приступаем к полу автомобиля и багажника. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - облегченный виброизолятор Stp aero 3 мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал обрабатываем все возможные поверхности не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Ultra - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Данный материал обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1 см.
Резюмируя вышеперечисленный процесс работ - вы получаете значительное снижение шума в салоне авто, находясь в автомобиле проезжающих мимо машин почти не слышно, при поездках по трассе разговаривать в салоне более комфортно да и в целом меньше устаете за рулем от шума дороги. Акустика в автомобиле за счет шумоизоляции заиграет намного приятнее и детальнее. Мы профессионально подходим к процессу работ по шумоизоляции и не клеем "всего и побольше", а учитываем толщину материалов для качественной сборке деталей и гарантии отсутствия зазоров. Так же мы стараемся подходить к нашей работе с уважением к автомобилю и придерживаемся правила работы одного мастера от и до, это позволяет гарантировать качество работы с вниманием к мелочам.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Виброизоляция STP Aero (0.75x0.47) | - 8 листов |
· Виброизоляция STP Aero Plus (0.75x0.47) | - 15 листов |
· Шумоизоляция SGM BARRIER LITE PRIME | - 4 листа |
· Шумоизоляция SGM Barrier Ultra Prime | - 15 листов |
· Шумопоглощающий материал из пенополиуретана SGM Black Block (100x200x500) | - 2 шт |
· Шумоизоляция SGM Black Vell 15 (0.7x1.0) | - 5 листов |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...
Товары
В наличии - 1
руб.
596 руб.
Вернем на бонусный счет: 29 руб.
-
+
В наличии - 35
руб.
360 руб.
Вернем на бонусный счет: 18 руб.
-
+
В наличии - 9
руб.
663 руб.
Вернем на бонусный счет: 33 руб.
-
+
В наличии - 18
руб.
683 руб.
Вернем на бонусный счет: 34 руб.
-
+
В наличии - 31
руб.
600 руб.
Вернем на бонусный счет: 30 руб.
-
+
В наличии - 6
руб.
300 руб.
Вернем на бонусный счет: 15 руб.
-
+
В наличии - 232
руб.
550 руб.
Вернем на бонусный счет: 27 руб.
-
+