Цена: 70 000 руб. / компоненты
Установка: 84 000
За невзрачным внешним видом данного Renault скрывается совсем нестандартная аудиосистема!
Со слов владельца подготовка к громкому фронту заняла полтора года. За это время была накоплена необходимая сумма и автомобиль оказался в наших стенах.
Про акустику.
За СЧ звено отвечают 3 пары solo mini, в данном бюджете конкурентов по громкости нет, а если не пытаться выжить из динамиков "все соки" то при хорошей настройке можно получить достаточно качественное звучание всей системы без сабвуфера. Проще говоря, золотая середина - когда из динамика можно получить экстремальную громкость, а иногда настроить на приятное звучание. На роль ВЧ установлена "классика" - T34.Неоспоримым плюсом является размер, так как аналогов масса и при апгрейде системе всегда можно заменить вч без изменения дверной карты. По звучанию же T34 бесспорно громкий твитер и забирається достаточно низко чуть ли не до СЧ звучания - это не хорошо и не плохо, как говорится - «каждому свое».
Про усилители.
В данном авто на усиление СЧ звена мы выбрали Pride quattro xl и вот почему: во-первых - это AB-класс с неоспоримым качественным звучанием наряду с заполонившими рынок дешевыми бразильцами и аналогами D-класса, конечно есть и жирный минус—это неплохая теплоотдача при работе на максимальной громкости, но поверьте, иногда сделать потише на 10 минут лучше, чем постоянно слушать "как космические корабли бороздят просторы вселенной", во-вторых – стоимость, идеальный баланс потраченные деньги-полученный результат. На ВЧ - стандартный вариант Pride due, я думаю лишних слов здесь не нужно.
Про сборку.
Частый вопрос тех кто видит данные карты – «почему динамики расположены не стандартно?» Тут давайте разберемся в "стандартном расположении". Все просто - при привычным всем расположении динамиков, когда низ двери в СЧ динамиках, а твитер в коленках-все играет ровным счетом в никуда. Да, можно предположить, что в такой компоновке ВЧ играет в слушателя, но есть огромное "НО"- когда вы за рулем, водительский ВЧ закрыт ногой, а пассажирский орет Вам в ухо. Если же с вами пассажир, то все динамики закрыты, как итог: 1 - CЧ играют в сиденье 2 - ВЧ закрыты ногами. Далее начнем использовать систему по назначению и откроем двери. Что же мы услышим? СЧ все так же внизу, а ВЧ играют с направлением в заднее крыло, но не как не на слушателя. Теперь про расположение динамиков на данном автомобиле. Тут все проще. На открытых дверях СЧ расположены максимально в кучу, ВЧ играют на максимально широкую площадь автомобиля и все это при той же площади подиума т.е дверная карта занята ровно, так же как и при "стандартном расположении". Закрыв двери мы конечно видим что ВЧ играют в сиденье, но один из СЧ расположен высоко и т.к «соло» может спокойно себя чувствовать до 10кгц, то нехватка ВЧ на закрытых дверях нивелируется настройкой. Подведя итог хотелось бы сказать, что конечно же "каждая лягушка хвалит свое болото" и описать звучание буквами сложно, но тем, кому удастся послушать данный фронт думаю все поймут. Про установку усилителей и протяжку проводов углубляться не будем - тут все стандартно: Pride 0ga протянут сквозь моторный щит через громметы, акустический кабель 2х4 и 2х1.5 протянут через штатные разъемы автомобиля, усилители закреплены на площадке из фанеры к полке болтовым соединением.Так же мы не забыли и про подготовку двери для громкого фронта - двери заклеили материалом Stp Gold 3 мм в 3 слоя так же обработав дверную обшивку шумоизоляцией Stp biplast 15k.
Автомобиль покидал наш бокс с улыбкой владельца, впечатленным звучанием системы. Теперь осталось дождаться следующего заезда для установки сабвуферного звена.
Про акустику.
За СЧ звено отвечают 3 пары solo mini, в данном бюджете конкурентов по громкости нет, а если не пытаться выжить из динамиков "все соки" то при хорошей настройке можно получить достаточно качественное звучание всей системы без сабвуфера. Проще говоря, золотая середина - когда из динамика можно получить экстремальную громкость, а иногда настроить на приятное звучание. На роль ВЧ установлена "классика" - T34.Неоспоримым плюсом является размер, так как аналогов масса и при апгрейде системе всегда можно заменить вч без изменения дверной карты. По звучанию же T34 бесспорно громкий твитер и забирається достаточно низко чуть ли не до СЧ звучания - это не хорошо и не плохо, как говорится - «каждому свое».
Про усилители.
В данном авто на усиление СЧ звена мы выбрали Pride quattro xl и вот почему: во-первых - это AB-класс с неоспоримым качественным звучанием наряду с заполонившими рынок дешевыми бразильцами и аналогами D-класса, конечно есть и жирный минус—это неплохая теплоотдача при работе на максимальной громкости, но поверьте, иногда сделать потише на 10 минут лучше, чем постоянно слушать "как космические корабли бороздят просторы вселенной", во-вторых – стоимость, идеальный баланс потраченные деньги-полученный результат. На ВЧ - стандартный вариант Pride due, я думаю лишних слов здесь не нужно.
Про сборку.
Частый вопрос тех кто видит данные карты – «почему динамики расположены не стандартно?» Тут давайте разберемся в "стандартном расположении". Все просто - при привычным всем расположении динамиков, когда низ двери в СЧ динамиках, а твитер в коленках-все играет ровным счетом в никуда. Да, можно предположить, что в такой компоновке ВЧ играет в слушателя, но есть огромное "НО"- когда вы за рулем, водительский ВЧ закрыт ногой, а пассажирский орет Вам в ухо. Если же с вами пассажир, то все динамики закрыты, как итог: 1 - CЧ играют в сиденье 2 - ВЧ закрыты ногами. Далее начнем использовать систему по назначению и откроем двери. Что же мы услышим? СЧ все так же внизу, а ВЧ играют с направлением в заднее крыло, но не как не на слушателя. Теперь про расположение динамиков на данном автомобиле. Тут все проще. На открытых дверях СЧ расположены максимально в кучу, ВЧ играют на максимально широкую площадь автомобиля и все это при той же площади подиума т.е дверная карта занята ровно, так же как и при "стандартном расположении". Закрыв двери мы конечно видим что ВЧ играют в сиденье, но один из СЧ расположен высоко и т.к «соло» может спокойно себя чувствовать до 10кгц, то нехватка ВЧ на закрытых дверях нивелируется настройкой. Подведя итог хотелось бы сказать, что конечно же "каждая лягушка хвалит свое болото" и описать звучание буквами сложно, но тем, кому удастся послушать данный фронт думаю все поймут. Про установку усилителей и протяжку проводов углубляться не будем - тут все стандартно: Pride 0ga протянут сквозь моторный щит через громметы, акустический кабель 2х4 и 2х1.5 протянут через штатные разъемы автомобиля, усилители закреплены на площадке из фанеры к полке болтовым соединением.Так же мы не забыли и про подготовку двери для громкого фронта - двери заклеили материалом Stp Gold 3 мм в 3 слоя так же обработав дверную обшивку шумоизоляцией Stp biplast 15k.
Автомобиль покидал наш бокс с улыбкой владельца, впечатленным звучанием системы. Теперь осталось дождаться следующего заезда для установки сабвуферного звена.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· СЧ динамики Pride Solo mini 6,5" | - 4 пары |
· Сетки защитные Pride 6.5" (PSM-6.5M Solo / Emerald FB / Solo Mini / Ruby Voice) | - 4 пары |
· ВЧ динамики Alphard T-34 | - 2 пары |
· Усилитель Pride Quattro XL | - 1 шт |
· Усилитель Pride Due | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...