Цена: 80 000 руб. / комплекс
Шумоизоляция большого флагманского кроссовера немецкой марки, явление редкое. Немецкие авто нулевых годов собирались на славу и без экономии материалов, и в данном авто все дело в тюнинге, грязевые колеса которые издают довольно сильный гул на трассе, большой экспедиционный багажник на крыше убивает аэродинамику и так же создает немало шума на трассе сталкиваясь с воздухом. Задача сделать тише.
Шумоизоляции дверей в 4 слоя.
Почти полностью демонтируем дверь, в Touareg первого поколения, чтобы добраться до внутренней части двери нам необходимо снять полностью внутреннюю часть в сборе со стеклоподъемником, внутренней части метала с замком, стеклом и рамкой стекла, решение очень странное и благо таком принцип разбора реализован только на первом поколении «Таурега» и «Каена», далее, как обычно, очищаем поверхность от грязи, обезжириваем. Наносим первый слой виброизолятор 3мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. В дополнение ко второму слою наносим новый материал от Comfortmat звукопоглатитель Tsunami - разработан для монтажа на внешнюю «филенку» двери, для профессиональной высококачественной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления: переотражение, стоячие волны, наложение волн одна на другую (эффект «ЭХО»). В значительной степени улучшает качество звучания акустических динамиков, а также является отличным звукоизолятором. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери виброизолятором толщиной 3мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал Comfort mat Soft Wave Expert толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Теперь двери стали как в броневике, тишина обеспеченна!, бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики, что же касается веса, то можете не переживать, на одну дверь добавляется не более 5кг, для петель двери это не заметно.
Далее приступаем к полу автомобиля. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - виброизолятор Sgm Аir 3 мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал, обрабатываем все возможные поверхности, не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Utra 6мм - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1 см. Не забываем что штатный ковролин имеет толщину более 5 см, в сумме мы получаем максимальную изоляцию салона от пола автомобиля.
Таким же способом обрабатываем багажник автомобиля, и ниши задних крыльев, дополнительно заполняем пустоты еще одной новинкой от компании ComfortMat Soundtrap Green — шумопоглощающие блоки для полостей и пустот кузова автомобиля и не только, данными блоками мы заполняем пустоты в ниши крыльев тем самым мы чуть ли не "битонируем" задние колесные арки от салона автомобиля. Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя виброизолятором 3мм, на пластиковую обшивку наносится материал Comfort mat Soft Wave Expert.
И последний этап - шумоизоляция потолка. Снимаем обшивку потолка, вынимаем его из машины (в случае если кузов автомобиля этого не позволяет, то просто опускаем полок на сиденье). Первый слой виброизолятор SGM Air 3мм, он позволит снизить вибронагрузку с тонкого метала крыши тем самым убрать эффект "консервной банки" - например когда капли дождя буквально барабанят вам по голове, вторым слоем на виброизолятор клеем звукоизолятор Comfort mat Soft Wave Expert - его цель убрать гул и шумы, возникающие при поездках по трассе от ветра, особенно с таким багажником на крыше.
Резюмируя вышеперечисленный процесс работ - вы получаете значительное снижение шума в салоне авто, находясь в автомобиле проезжающих мимо машин почти не слышно, при поездках по трассе разговаривать в салоне более комфортно да и в целом меньше устаете за рулем от шума дороги. Акустика в автомобиле за счет шумоизоляции заиграет намного приятнее и детальнее. Не маловажный бонус дополнительная защита от коррозии и попадания влаги на пол.
Почти полностью демонтируем дверь, в Touareg первого поколения, чтобы добраться до внутренней части двери нам необходимо снять полностью внутреннюю часть в сборе со стеклоподъемником, внутренней части метала с замком, стеклом и рамкой стекла, решение очень странное и благо таком принцип разбора реализован только на первом поколении «Таурега» и «Каена», далее, как обычно, очищаем поверхность от грязи, обезжириваем. Наносим первый слой виброизолятор 3мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. В дополнение ко второму слою наносим новый материал от Comfortmat звукопоглатитель Tsunami - разработан для монтажа на внешнюю «филенку» двери, для профессиональной высококачественной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления: переотражение, стоячие волны, наложение волн одна на другую (эффект «ЭХО»). В значительной степени улучшает качество звучания акустических динамиков, а также является отличным звукоизолятором. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери виброизолятором толщиной 3мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал Comfort mat Soft Wave Expert толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Теперь двери стали как в броневике, тишина обеспеченна!, бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики, что же касается веса, то можете не переживать, на одну дверь добавляется не более 5кг, для петель двери это не заметно.
Далее приступаем к полу автомобиля. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - виброизолятор Sgm Аir 3 мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал, обрабатываем все возможные поверхности, не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Utra 6мм - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1 см. Не забываем что штатный ковролин имеет толщину более 5 см, в сумме мы получаем максимальную изоляцию салона от пола автомобиля.
Таким же способом обрабатываем багажник автомобиля, и ниши задних крыльев, дополнительно заполняем пустоты еще одной новинкой от компании ComfortMat Soundtrap Green — шумопоглощающие блоки для полостей и пустот кузова автомобиля и не только, данными блоками мы заполняем пустоты в ниши крыльев тем самым мы чуть ли не "битонируем" задние колесные арки от салона автомобиля. Крышка багажника обрабатывается в 2 слоя виброизолятором 3мм, на пластиковую обшивку наносится материал Comfort mat Soft Wave Expert.
И последний этап - шумоизоляция потолка. Снимаем обшивку потолка, вынимаем его из машины (в случае если кузов автомобиля этого не позволяет, то просто опускаем полок на сиденье). Первый слой виброизолятор SGM Air 3мм, он позволит снизить вибронагрузку с тонкого метала крыши тем самым убрать эффект "консервной банки" - например когда капли дождя буквально барабанят вам по голове, вторым слоем на виброизолятор клеем звукоизолятор Comfort mat Soft Wave Expert - его цель убрать гул и шумы, возникающие при поездках по трассе от ветра, особенно с таким багажником на крыше.
Резюмируя вышеперечисленный процесс работ - вы получаете значительное снижение шума в салоне авто, находясь в автомобиле проезжающих мимо машин почти не слышно, при поездках по трассе разговаривать в салоне более комфортно да и в целом меньше устаете за рулем от шума дороги. Акустика в автомобиле за счет шумоизоляции заиграет намного приятнее и детальнее. Не маловажный бонус дополнительная защита от коррозии и попадания влаги на пол.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Шумопоглотитель Comfort Mat Soundtrap Green (0.495x0.195x0.95м) | - 30 листов |
· Шумоизоляция SGM BARRIER LITE PRIME | - 5 листов |
· Шумоизоляция SGM Barrier Ultra Prime | - 18 листов |
· Шумоизоляционный материал Comfort mat Soft Wave Expert (0.70х1.0м) | - 8 листов |
· Шумоизоляция Comfort mat Tsunami (0.35x0.5м) | - 4 листа |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...
Товары
В наличии - 153
руб.
730 руб.
Вернем на бонусный счет: 36 руб.
-
+
В наличии - 1
руб.
1 000 руб.
Вернем на бонусный счет: 50 руб.
-
+
В наличии - 74
руб.
660 руб.
Вернем на бонусный счет: 33 руб.
-
+
В наличии - 69
руб.
388 руб.
Вернем на бонусный счет: 19 руб.
-
+