В данной Lada Vesta мы выполнили полную шумоизоляцию салона. Давайте поэтапно.
Шумоизоляции дверей в 4 слоя
Демонтируем пластиковую обшивку двери, очищаем поверхность от грязи и мовиля, обезжириваем. Наносим первый слой виброизолятор 2мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура, позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери виброизолятором толщиной 2мм. За четвертый слой у нас отвечает Звукопоглощающий и антискриповый материал SGM Black Vell толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики.
Далее приступаем к полу автомобиля. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой виброизолятор SGM Алюмаст Base 3мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал обрабатываем все возможные поверхности, не оставляя не обработанных зон тем самым мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал SGM BARRIER ULTRA PRIME толщиной 6мм он выступает в роли шумо и тепло изоляции - обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ и удерживает тепло в автомобиле, все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1 см, что гарантирует отсутствие зазоров деталей салона после сборки!
Таким же способом обрабатываем багажник автомобиля за исключением колесных арок. На них наносится звукоизоляционный материал для достижения максимальной изоляции колесной арки от салона, особенно в случае с кузовом универсал - толщина звукоизолятора от 6 до 15мм в зависимости от зазора между металлом колесной арки и обшивки багажника.
И последний этап - шумоизоляция потолка. Снимаем обшивку потолка, вынимаем его из машины (в случае если кузов автомобиля этого не позволяет, то просто опускаем полок на сиденье). Первый слой виброизолятор SGM Альфа 2мм, он позволит снизить вибронагрузку с тонкого метала крыши тем самым убрать эффект "консервной банки" - например когда капли дождя буквально барабанят вам по голове, вторым слоем на виброизолятор клеем звукоизолятор SGM Black Vell 15 его цель убрать гул и шумы возникающие при поездках по трассе от ветра.
Резюмируя вышеперечисленный процесс работ. Вы получаете значительное снижение шума в салоне авто, находясь в автомобиле проезжающих мимо машин почти не слышно, при поездках по трассе разговаривать в салоне более комфортно, да и в целом меньше устаете за рулем от шума дороги. Акустика в автомобиле за счет шумоизоляции заиграет намного приятнее и детальнее. Не маловажный бонус дополнительная защита от коррозии и попадания влаги на пол. Мы профессионально подходим к процессу работ по шумоизоляции и не клеем "всего и побольше", а учитываем толщину материалов для качественной сборке деталей и гарантии отсутствия зазоров.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Виброизоляция SGM Альфа 2 (0.5x0.7) | - 14 листов |
· Шумоизоляция SGM Алюмаст Base 3 (0.5x0.7) | - 16 листов |
· Шумоизоляция SGM Barrier Ultra Prime | - 14 листов |
· Шумоизоляция SGM BARRIER LITE PRIME | - 4 листа |
· Шумоизоляция SGM Black Vell 15 (0.7x1.0) | - 9 листов |
· Звукопоглощающий материал STP Acoustic Block | - 2 штуки |
- Комментарии