Цена: 49 000 руб. / комплекс
Автомобиль заехал к нам на очень большие работы с аудиосистемой, но начинать строить звук, образно говоря, в "консервной банке" это деньги на ветер. Поэтому начнем с полной шумоизоляции.
Как можно заметить под обшивками просто голый, звонкий металл кузова, в 2022 году это уже нормальная тенденция в бюджетном и среднем сегменте у автопроизводителя, поэтому шумоизоляция авто крайне необходима всем автомобилям, даже если вы не планируете улучшать аудиосистему.
Первым делом обезжириваем металл пола и приступаем к нанесению материала. Первый слой - виброизоляция SGM АЛЬФА 3мм, обрабатываем 100% металла, не оставляя необработанных поверхностей. Далее обезжириваем виброизолятор и приступаем ко второму слою SGM BARRIER ULTRA PRIME - самый эффективный закрытоячеистый мембранный материал установочной линейки SGM Prime с дополнительным вибродемпфирующим эффектом. При толщине всего 6 мм обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ. Абсолютная влагозащита материала гарантирует высокую эффективность его работы на протяжении всего срока службы автомобиля. Помимо шумоизоляции данный комплекс работы с полом создает и антикорозирующие свойства, ведь первый слой, который соприкасается непосредственно с металлом кузова состоит из мастики покрытой фольгой, фольга не пропускает влагу к металлу кузова, а мастика имеет отличный антикорозиционные свойства.
Далее снимаем потолок и по той же технологии наносим 2 слоя материалов на металл кузова, в данном случае второй слой материала на крышу мы не клеили т.к. автомобиль собирается под автозвук, а второй слой пагубно повлияет на низкие частоты, да и в течении небольшого количества времени сабвуферное звено как правило меняют на более мощное, и в некоторых системах крышу приходится усиливать, поэтому в данном случае шумоизолятор на крыше это лишнее. С багажником процесс работ полностью идентичен полу, по фото можете это видеть.
Последним этапом шумоизоляции это обработка дверей автомобиля. Первым слоем служит SGM АЛЬФА 3мм , второй слой в дверях обычно SGM BARRIER Lite, но тут он не нужен по тем же причинам что и на крыше, внешнюю часть металла обрабатываем так же виброизолятором SGM АЛЬФА 3мм, на пластиковые обшивки дверей наносим материал Comfort mat Soft Wave Expert - самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот, что позволяет добиться снижения шума с дверей до 30% только за счет данного материала.
Теперь автомобиль готов к доработкам аудиосистемы, дополнительно мы добились значительного снижения шума в салоне автомобиля, а вес данного комплекса примерно 50кг добавит автомобилю более приятной устойчивости на дороге и более мягкой подвеске на стыках. Хвалебный отзыв клиента в основном был на улучшение ездовых характеристиках.
Первым делом обезжириваем металл пола и приступаем к нанесению материала. Первый слой - виброизоляция SGM АЛЬФА 3мм, обрабатываем 100% металла, не оставляя необработанных поверхностей. Далее обезжириваем виброизолятор и приступаем ко второму слою SGM BARRIER ULTRA PRIME - самый эффективный закрытоячеистый мембранный материал установочной линейки SGM Prime с дополнительным вибродемпфирующим эффектом. При толщине всего 6 мм обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ. Абсолютная влагозащита материала гарантирует высокую эффективность его работы на протяжении всего срока службы автомобиля. Помимо шумоизоляции данный комплекс работы с полом создает и антикорозирующие свойства, ведь первый слой, который соприкасается непосредственно с металлом кузова состоит из мастики покрытой фольгой, фольга не пропускает влагу к металлу кузова, а мастика имеет отличный антикорозиционные свойства.
Далее снимаем потолок и по той же технологии наносим 2 слоя материалов на металл кузова, в данном случае второй слой материала на крышу мы не клеили т.к. автомобиль собирается под автозвук, а второй слой пагубно повлияет на низкие частоты, да и в течении небольшого количества времени сабвуферное звено как правило меняют на более мощное, и в некоторых системах крышу приходится усиливать, поэтому в данном случае шумоизолятор на крыше это лишнее. С багажником процесс работ полностью идентичен полу, по фото можете это видеть.
Последним этапом шумоизоляции это обработка дверей автомобиля. Первым слоем служит SGM АЛЬФА 3мм , второй слой в дверях обычно SGM BARRIER Lite, но тут он не нужен по тем же причинам что и на крыше, внешнюю часть металла обрабатываем так же виброизолятором SGM АЛЬФА 3мм, на пластиковые обшивки дверей наносим материал Comfort mat Soft Wave Expert - самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот, что позволяет добиться снижения шума с дверей до 30% только за счет данного материала.
Теперь автомобиль готов к доработкам аудиосистемы, дополнительно мы добились значительного снижения шума в салоне автомобиля, а вес данного комплекса примерно 50кг добавит автомобилю более приятной устойчивости на дороге и более мягкой подвеске на стыках. Хвалебный отзыв клиента в основном был на улучшение ездовых характеристиках.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Шумоизоляционный материал Comfort mat Soft Wave Expert (0.70х1.0м) | - 4 листа |
· Шумоизоляция SGM АЛЬФА 3 (0.5x0.7) | - 30 листов |
· Шумоизоляция SGM Barrier Ultra Prime | - 16 листов |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...
Товары
В наличии - 43
руб.
512 руб.
Вернем на бонусный счет: 25 руб.
-
+
В наличии - 20
руб.
600 руб.
Вернем на бонусный счет: 30 руб.
-
+
В наличии - 13
руб.
590 руб.
Вернем на бонусный счет: 29 руб.
-
+