Цена: 85 000 руб. / под ключ
Полный процесс шумоизоляции салона с использованием самых эффективных материалов!
Полный процесс шумоизоляции салона с использованием самых эффективных материалов!
Шумоизоляции дверей в 4 слоя
Демонтируем пластиковую обшивку двери, очищаем поверхность от грязи и мовиля, обезжириваем. Наносим первый слой виброизолятор 3мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери виброизолятором толщиной 3мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал SGM Black Vell толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики.
Далее приступаем к полу автомобиля. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - виброизолятор Sgm Dual 4 мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал обрабатываем все возможные поверхности не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Ultra 6мм - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Данный материал обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1,5см.
Таким же способом обрабатываем багажник автомобиля.
И последний этап - шумоизоляция Колесных арок снаружи. Что вам даст шумоизоляция колесных арок снаружи? Обработав арки виброизолятором мы снижаем вибрации на пластике локера передаваемые на кузов, а обработка шумоизоляцией помогает сделать шум от колес гораздо тише. Что позволит вам более комфортно передвигаться по дорогам.
Процесс работ следующий:
1. Снимаем колесо и демонтируем пластиковый локер с автомобиля, кузов под локером очищаем от грязи и обезжириваем;
2. На обезжиренный метал наносим виброизолятор толщиной 3мм и тщательно прикатываем, далее обезжириваем виброизолятор и клеим вторым слоем материал Sgm T-тон - это материал на основе вспененной резины с клеем герметиком, который не боится агрессивной среды и не впитывает влагу;
Резюмируя вышеперечисленный процесс работ - вы получаете значительное снижение шума в салоне авто, находясь в автомобиле проезжающих мимо машин почти не слышно, при поездках по трассе разговаривать в салоне более комфортно да и в целом меньше устаете за рулем от шума дороги. Акустика в автомобиле за счет шумоизоляции заиграет намного приятнее и детальнее. Не маловажный бонус дополнительная защита от коррозии и попадания влаги на пол. Мы профессионально подходим к процессу работ по шумоизоляции и не клеем "всего и побольше", а учитываем толщину материалов для качественной сборке деталей и гарантии отсутствия зазоров.
Шумоизоляции дверей в 4 слоя
Демонтируем пластиковую обшивку двери, очищаем поверхность от грязи и мовиля, обезжириваем. Наносим первый слой виброизолятор 3мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери виброизолятором толщиной 3мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал SGM Black Vell толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики.
Далее приступаем к полу автомобиля. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - виброизолятор Sgm Dual 4 мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал обрабатываем все возможные поверхности не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Ultra 6мм - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Данный материал обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1,5см.
Таким же способом обрабатываем багажник автомобиля.
И последний этап - шумоизоляция Колесных арок снаружи. Что вам даст шумоизоляция колесных арок снаружи? Обработав арки виброизолятором мы снижаем вибрации на пластике локера передаваемые на кузов, а обработка шумоизоляцией помогает сделать шум от колес гораздо тише. Что позволит вам более комфортно передвигаться по дорогам.
Процесс работ следующий:
1. Снимаем колесо и демонтируем пластиковый локер с автомобиля, кузов под локером очищаем от грязи и обезжириваем;
2. На обезжиренный метал наносим виброизолятор толщиной 3мм и тщательно прикатываем, далее обезжириваем виброизолятор и клеим вторым слоем материал Sgm T-тон - это материал на основе вспененной резины с клеем герметиком, который не боится агрессивной среды и не впитывает влагу;
Резюмируя вышеперечисленный процесс работ - вы получаете значительное снижение шума в салоне авто, находясь в автомобиле проезжающих мимо машин почти не слышно, при поездках по трассе разговаривать в салоне более комфортно да и в целом меньше устаете за рулем от шума дороги. Акустика в автомобиле за счет шумоизоляции заиграет намного приятнее и детальнее. Не маловажный бонус дополнительная защита от коррозии и попадания влаги на пол. Мы профессионально подходим к процессу работ по шумоизоляции и не клеем "всего и побольше", а учитываем толщину материалов для качественной сборке деталей и гарантии отсутствия зазоров.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Звукоизоляция SGM R-Тон 6А ВКС (0,75x1.0) | - 20 листов |
· Шумоизоляция SGM Barrier Ultra Prime | - 18 листов |
· Шумоизоляция SGM Black Vell 15 (0.7x1.0) | - 5 листов |
· Шумоизоляция SGM АЛЬФА 3 (0.5x0.7) | - 12 листов |
· Шумоизоляция SGM BARRIER LITE PRIME | - 5 листов |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...
Товары
В наличии - 153
руб.
730 руб.
Вернем на бонусный счет: 36 руб.
-
+
В наличии - 1
руб.
1 000 руб.
Вернем на бонусный счет: 50 руб.
-
+
В наличии - 74
руб.
660 руб.
Вернем на бонусный счет: 33 руб.
-
+
В наличии - 69
руб.
388 руб.
Вернем на бонусный счет: 19 руб.
-
+