Цена: 72 000 руб. / под ключ
Качественная шумоизоляция салона с применением материалов Sgm Prime.
Процесс работ.
Шумоизоляция дверей
Демонтируем пластиковую обшивку двери, очищаем поверхность от грязи и мовиля, обезжириваем. Наносим первый слой виброизолятор Sgm альфа 3мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери слой виброизолятор Sgm альфа 3мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал SGM Black Vell толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики.
Далее приступаем к полу автомобиля и багажника. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - облегченный виброизолятор Sgm альфа 3мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал обрабатываем все возможные поверхности не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Ultra - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Данный материал обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1 см. Так же обрабатываются все пластиковые элемента салона материалом Sgm vel 15
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Стереотипы: Много веса, эффекта нет, еще и ржавеет.
Тут все просто. Мы даем гарантию на нашу работу. Сколько? На весь период владения вами автомобиля. Мы наносим материалы строго по технологии производителя, и вес конечного результата составляет не более 100кг, что больше плюс. Производитель разрабатывает подвеску автомобиля с учетом минимальной и максимальной загрузки, большую часть жизни владелец находится один, либо с пассажиром , а когда масса автомобиля минимальная подвеска сильно зажата. Добавляя шумоизоляцию вы получаете, более мягкую работу подвески и плавный ход в повседневных передвижениях.
Что касается эффекта снижения общего шума, в двух словах объяснить сложно, но давайте попробуем. Ранее мы сказали, работаем с материалом по технологии, так давайте про технологию. Первым слоем всегда выступает виброизолиционный материал, он служит для снижения частоты резонанса металла “постучал по двери после шумоизоляции, звук глухой” – Это работает только в случае мастичной виброизоляции, но только ее мы и используем, поэтому о других не будем . Вторым слоем наносится шумопоглатитель, от его качества и зависит главный результат, мы используем закрытоячеистый мембранный материал, который является самым эффективным на рынке установочной линейки SGM Prime. Это своего рода симбиоз разных материалов собранных в “бутерброд”, выполняющего роль: теплоизолятора, вибродемфера, шумопоглотителя и влагозащиты. Конечные материалы это звукопоглотители “мягкие пирамидки “ данный материал наносится на все пластиковые элементы салона, в том числе на обшивки дверей. Совсем недавно в данный комплекс от производителя добавились акустические блоки. Материал размещающийся в скрытых полостях кузова, куда физически не может добраться рука мастера, тем самым, даже в центральной стойке между слоями метала, добавляется звукопоглатитель.
Сроки и конечный итог.
Шумоизоляция салона Exeed Txl выполняется за 3 дня. Выполняя услугу у нас вы обращаетесь за индивидуальной работой, один мастер принимает авто, делает осмотр, разбирает и собирает авто, у нас нет цели устроить поток выполняя по одной машине в день накидывая по 3х людей на одну бедную машину. Хочется больше в качество, поэтому приходится жертвовать сроками, но тут уже каждый клиент выбирает сам. Конечный результат, конечно эффект очевиден, и обратная связь наших клиентов это подтверждает. Но и ожидание должны быть умеренные, майбах вы не получите, все таки мы сделали только шумоизоляцию, а не пересобрали вам автомобиль, толщину стекол, аэродинамику, уплотнители и зазоры мы вам не заменим. Снижение шума значительно, более 50% от завода, теперь дождь не барабанит вам по голове, в трассе спокойно и не надрываясь общаемся с пассажирами, а в шумной пробке мы видим только картинку через окно едва слыша соседние машины.
Шумоизоляция дверей
Демонтируем пластиковую обшивку двери, очищаем поверхность от грязи и мовиля, обезжириваем. Наносим первый слой виброизолятор Sgm альфа 3мм который позволит нам снять вибронагрузку с метала двери. Вторым слоем на виброизолятор клеем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME - имеет толщину 6 мм, обеспечивает звукоизоляцию до 28 д и имеет влагозащищенное исполнение. Разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности. Третий слой - обрабатываем внутреннюю часть метала двери слой виброизолятор Sgm альфа 3мм. За четвертый слой у нас отвечает звукопоглощающий и антискриповый материал SGM Black Vell толщиной 15мм, наносим его на пластиковую обшивку двери. Бонусом вы получаете более глубокое звучание штатной акустики.
Далее приступаем к полу автомобиля и багажника. Разбираем салон автомобиля и демонтируем ковролин, очищаем и обезжириваем все поверхности метала, наносим первый слой - облегченный виброизолятор Sgm альфа 3мм, тщательно прикатываем материал с помощью валика, не экономя материал обрабатываем все возможные поверхности не оставляя не обработанных зон, тем самым, мы убираем вибронагрузку с метала днища автомобиля, так же мастичный слой виброизолятора помогает защитить метал пола от коррозии со стороны салона, ведь так или иначе влага и реагенты попадают на ковролин и просачиваются через него. Вторым слоем клеем закрытоячеистый мембранный материал Sgm Barrier Ultra - комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Данный материал обеспечивает звукоизоляцию до 33 дБ. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Итого все слои на полу автомобиля имеют толщину до 1 см. Так же обрабатываются все пластиковые элемента салона материалом Sgm vel 15
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Стереотипы: Много веса, эффекта нет, еще и ржавеет.
Тут все просто. Мы даем гарантию на нашу работу. Сколько? На весь период владения вами автомобиля. Мы наносим материалы строго по технологии производителя, и вес конечного результата составляет не более 100кг, что больше плюс. Производитель разрабатывает подвеску автомобиля с учетом минимальной и максимальной загрузки, большую часть жизни владелец находится один, либо с пассажиром , а когда масса автомобиля минимальная подвеска сильно зажата. Добавляя шумоизоляцию вы получаете, более мягкую работу подвески и плавный ход в повседневных передвижениях.
Что касается эффекта снижения общего шума, в двух словах объяснить сложно, но давайте попробуем. Ранее мы сказали, работаем с материалом по технологии, так давайте про технологию. Первым слоем всегда выступает виброизолиционный материал, он служит для снижения частоты резонанса металла “постучал по двери после шумоизоляции, звук глухой” – Это работает только в случае мастичной виброизоляции, но только ее мы и используем, поэтому о других не будем . Вторым слоем наносится шумопоглатитель, от его качества и зависит главный результат, мы используем закрытоячеистый мембранный материал, который является самым эффективным на рынке установочной линейки SGM Prime. Это своего рода симбиоз разных материалов собранных в “бутерброд”, выполняющего роль: теплоизолятора, вибродемфера, шумопоглотителя и влагозащиты. Конечные материалы это звукопоглотители “мягкие пирамидки “ данный материал наносится на все пластиковые элементы салона, в том числе на обшивки дверей. Совсем недавно в данный комплекс от производителя добавились акустические блоки. Материал размещающийся в скрытых полостях кузова, куда физически не может добраться рука мастера, тем самым, даже в центральной стойке между слоями метала, добавляется звукопоглатитель.
Сроки и конечный итог.
Шумоизоляция салона Exeed Txl выполняется за 3 дня. Выполняя услугу у нас вы обращаетесь за индивидуальной работой, один мастер принимает авто, делает осмотр, разбирает и собирает авто, у нас нет цели устроить поток выполняя по одной машине в день накидывая по 3х людей на одну бедную машину. Хочется больше в качество, поэтому приходится жертвовать сроками, но тут уже каждый клиент выбирает сам. Конечный результат, конечно эффект очевиден, и обратная связь наших клиентов это подтверждает. Но и ожидание должны быть умеренные, майбах вы не получите, все таки мы сделали только шумоизоляцию, а не пересобрали вам автомобиль, толщину стекол, аэродинамику, уплотнители и зазоры мы вам не заменим. Снижение шума значительно, более 50% от завода, теперь дождь не барабанит вам по голове, в трассе спокойно и не надрываясь общаемся с пассажирами, а в шумной пробке мы видим только картинку через окно едва слыша соседние машины.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Шумоизоляция SGM АЛЬФА 3 (0.5x0.7) | - 25 листов |
· Шумоизоляция SGM Barrier Ultra Prime | - 15 листов |
· Шумоизоляция SGM BARRIER LITE PRIME | - 5 листов |
· Шумопоглощающий материал из пенополиуретана SGM Black Block (100x200x500) | - 4 шт |
· Cтыковочная лента SGM Stripe Ultra | - 30 листов |
· Шумоизоляция SGM Black Vell 15 (0.7x1.0) | - 6 листов |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...
Товары
В наличии - 1
руб.
596 руб.
Вернем на бонусный счет: 29 руб.
-
+
В наличии - 35
руб.
360 руб.
Вернем на бонусный счет: 18 руб.
-
+
В наличии - 9
руб.
663 руб.
Вернем на бонусный счет: 33 руб.
-
+
В наличии - 18
руб.
683 руб.
Вернем на бонусный счет: 34 руб.
-
+
В наличии - 31
руб.
600 руб.
Вернем на бонусный счет: 30 руб.
-
+
В наличии - 6
руб.
300 руб.
Вернем на бонусный счет: 15 руб.
-
+
В наличии - 232
руб.
550 руб.
Вернем на бонусный счет: 27 руб.
-
+