Цена: 27 000 руб. / компоненты
Установка: 13 000
Со временем штатная акустика начинает "хрипеть", ремонтировать динамики дороже чем заменить.
Данный автомобиль заехал к нам в бокс с проблемой неисправности акустики, т.е штатное звучание устраивало, но все стало "хрипеть". Демонтировав акустику стало понятно в чем проблема - в динамики со временем попало много грязи, подвижная часть уже износилась, у одного динамика подвес вовсе стал отклеиваться, поэтому, все в помойку и идем слушать новую акустику в стенде.
Клиент после прослушки остановил свой выбор на компонентной акустике Урал ас-а1625к авангард - отличный выбор в ценовом диапазоне до десяти тысяч рублей , в задние двери коаксиальная акустика Pioneer TS-D65F пусть вас не пугает такая связка , ведь название акустики тут мало о чем говорит , а послушав данный комплект вместе все становиться понятно – «урал» за счет низкого сопротивление катушки (тут оно составляет 3 Oм) играет гораздо громче своих конкурентов , отчетливый и "хлесткий" мидбас в тандеме со сбалансированным шелковым твитером играет великолепно , что же касается "пионера", то он немного потише, "твитер" интегрированный в корзину динамика играет довольно громко - то что необходимо для задних дверей! Так же заменили центральный канал на динамик Dynamic State DIVE DAU-M100 - встал как родной, несмотря на то, что динамик разработан для автомобилей концерна VAG, центральный канал необходим для баланса сцены на торпеде, без него было бы сильно хуже.
Итог: теперь ничего не мешает качественному прослушиванию композиций в автомобиле, штатный усилитель от BOSE отлично справляется с новой акустикой , клиент доволен!
Клиент после прослушки остановил свой выбор на компонентной акустике Урал ас-а1625к авангард - отличный выбор в ценовом диапазоне до десяти тысяч рублей , в задние двери коаксиальная акустика Pioneer TS-D65F пусть вас не пугает такая связка , ведь название акустики тут мало о чем говорит , а послушав данный комплект вместе все становиться понятно – «урал» за счет низкого сопротивление катушки (тут оно составляет 3 Oм) играет гораздо громче своих конкурентов , отчетливый и "хлесткий" мидбас в тандеме со сбалансированным шелковым твитером играет великолепно , что же касается "пионера", то он немного потише, "твитер" интегрированный в корзину динамика играет довольно громко - то что необходимо для задних дверей! Так же заменили центральный канал на динамик Dynamic State DIVE DAU-M100 - встал как родной, несмотря на то, что динамик разработан для автомобилей концерна VAG, центральный канал необходим для баланса сцены на торпеде, без него было бы сильно хуже.
Итог: теперь ничего не мешает качественному прослушиванию композиций в автомобиле, штатный усилитель от BOSE отлично справляется с новой акустикой , клиент доволен!
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· 2х-компонентная акустика УРАЛ АС-А1625К АВАНГАРД | - 1 пара |
· Коаксиальная акустика Pioneer TS-D65F | - 1 пара |
· СЧ динамики Dynamic State DIVE DAU-M100 | - |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...