Цена: 330 000 руб. / под ключ
Аудиосистема под четкое т.з заказчика. Действительно индивидуальная система и настройка.
Задача. Звучание штатной аудиосистемы клиента не устраивает в корне, необходимо улучшить тональный баланс системы с индивидуальными пожеланиями по сведению сцены.
О компонентах.
Данный автомобиль 2021г выпуска, но при этом нам попался экземпляр еще с понятным цифровым сигналом Most-150. Поэтому для подключения нашей системы к штатному головному устройству мы будем производить через адаптер цифрового сигнала, что позволит получить чистый сигнал без потерь качества.
Усилительная часть: Для реализации поставленных перед нами задач мы скомпоновали двухполосную систему в передние и задние двери, хоть и в штатном исполнении мы имели 3‑х полосную систему, но в музыкальных жанрах клиента и в планируемом бюджете, качественная двухполосная система будет звучать значительно выигрышнее. Сердцем системы стал процессорный 8 канальный усилитель AMP Euphoria, он позволит подключить все компоненты поканально, и благодаря своим компактным размерам отлично впишется под пассажирское сиденье вместо штатного усилителя. На сабвуферное звено мы выбрали надежный Hellion HAM1000.1SQ, это очень хороший моноблок для процессорных аудиосистем, так как мы имеем возможность отключить внутренние фильтра усилителя, чтобы они не вмешивались в нашу настройку с процессора. Так же его мощности в 4оm достаточно для большинства сабвуферов, что позволяет получить максимальный контроль над динамиком.
Акустика. В данном автомобиле мы говорим об улучшение деталей и подачи звука, акустика Ground Zero линейки Uranium впишется в нашу систему очень хорошо. Ground Zero GZUC 165.2SQ-ACT в фронтальную и тыловую часть автомобиля, имеет очень приятный характер звучания, мидбас играет очень глубоко в нижнем частотном диапазоне и с помощью процессора можно отлично подчеркнуть яркий среднечастотный диапазон.
Сабвуфер. Конечно же нельзя оставлять систему без подпора в самом нижнем диапазоне частот. И в очередной раз в систему мы подбираем нашего любимчика Helix k10s. Сабвуфер с очень маленьким посадочным диаметром отлично подходит для стелс корпуса. Характер баса очень точный и напористый, и всегда очень легко стыкуется с мидбасами, что позволяет нам свести систему на столько точно, что многие и не поймут о наличии сабвуфера у себя за спиной.
Установка. Конечно же качественная установка акустики начинается с акустической подготовки дверей. Двери обрабатывались в четыре слоя: первый слой - облегченный вибродемпфер SGM Air 3mm, второй слой - мембранный шумоизолятор SGM Barrier Lite, за динамиком установлена акустическая линза Comfort Mat Tsunami, предназначенная для устранения акустических отражений, стоячих волн и наложения волн (эффект “эхо”). Третий слой - вибродемпфер SGM Air 3mm на внутренней стороне металла двери, четвертый слой - звукоизолятор а так же антискрип SGM Vel 15. Вся усилительная часть система была установлена скрытно. AMP Euphoria расположился вместо заводского усилителя под пассажирским сидением, а моноблок был установлен в нише подпола багажника. Для монтажа акустики мы изготовили проставочные кольца, закрепив их к двери автомобиля по заводским местам.Корпус сабвуфера был выполнен по форме ниши в левом крыле багажника из полиэфирной смолы, что позволило сэкономить место в багажнике и не портить внешний вид габаритным ящиком.
Итог. Главное это восторг клиента и слова, именно этого я и хотел. Хоть звуковая сцена в этом авто и не сфокусирована четко перед слушателем, вч диапазон преобладает над средними частотами и прочее. Ведь мы работаем, чтобы сделать индивидуальную систему под заказчика, а не ту которую мы считаем правильной.
О компонентах.
Данный автомобиль 2021г выпуска, но при этом нам попался экземпляр еще с понятным цифровым сигналом Most-150. Поэтому для подключения нашей системы к штатному головному устройству мы будем производить через адаптер цифрового сигнала, что позволит получить чистый сигнал без потерь качества.
Усилительная часть: Для реализации поставленных перед нами задач мы скомпоновали двухполосную систему в передние и задние двери, хоть и в штатном исполнении мы имели 3‑х полосную систему, но в музыкальных жанрах клиента и в планируемом бюджете, качественная двухполосная система будет звучать значительно выигрышнее. Сердцем системы стал процессорный 8 канальный усилитель AMP Euphoria, он позволит подключить все компоненты поканально, и благодаря своим компактным размерам отлично впишется под пассажирское сиденье вместо штатного усилителя. На сабвуферное звено мы выбрали надежный Hellion HAM1000.1SQ, это очень хороший моноблок для процессорных аудиосистем, так как мы имеем возможность отключить внутренние фильтра усилителя, чтобы они не вмешивались в нашу настройку с процессора. Так же его мощности в 4оm достаточно для большинства сабвуферов, что позволяет получить максимальный контроль над динамиком.
Акустика. В данном автомобиле мы говорим об улучшение деталей и подачи звука, акустика Ground Zero линейки Uranium впишется в нашу систему очень хорошо. Ground Zero GZUC 165.2SQ-ACT в фронтальную и тыловую часть автомобиля, имеет очень приятный характер звучания, мидбас играет очень глубоко в нижнем частотном диапазоне и с помощью процессора можно отлично подчеркнуть яркий среднечастотный диапазон.
Сабвуфер. Конечно же нельзя оставлять систему без подпора в самом нижнем диапазоне частот. И в очередной раз в систему мы подбираем нашего любимчика Helix k10s. Сабвуфер с очень маленьким посадочным диаметром отлично подходит для стелс корпуса. Характер баса очень точный и напористый, и всегда очень легко стыкуется с мидбасами, что позволяет нам свести систему на столько точно, что многие и не поймут о наличии сабвуфера у себя за спиной.
Установка. Конечно же качественная установка акустики начинается с акустической подготовки дверей. Двери обрабатывались в четыре слоя: первый слой - облегченный вибродемпфер SGM Air 3mm, второй слой - мембранный шумоизолятор SGM Barrier Lite, за динамиком установлена акустическая линза Comfort Mat Tsunami, предназначенная для устранения акустических отражений, стоячих волн и наложения волн (эффект “эхо”). Третий слой - вибродемпфер SGM Air 3mm на внутренней стороне металла двери, четвертый слой - звукоизолятор а так же антискрип SGM Vel 15. Вся усилительная часть система была установлена скрытно. AMP Euphoria расположился вместо заводского усилителя под пассажирским сидением, а моноблок был установлен в нише подпола багажника. Для монтажа акустики мы изготовили проставочные кольца, закрепив их к двери автомобиля по заводским местам.Корпус сабвуфера был выполнен по форме ниши в левом крыле багажника из полиэфирной смолы, что позволило сэкономить место в багажнике и не портить внешний вид габаритным ящиком.
Итог. Главное это восторг клиента и слова, именно этого я и хотел. Хоть звуковая сцена в этом авто и не сфокусирована четко перед слушателем, вч диапазон преобладает над средними частотами и прочее. Ведь мы работаем, чтобы сделать индивидуальную систему под заказчика, а не ту которую мы считаем правильной.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· 2х-компонентная акустика GROUND ZERO GZUC 165.2SQ-ACT | - 2 пары |
· Сабвуфер Helix IK 10S 10" D2 | - 1 шт |
· Усилитель AMP DA-60.8DSP Euphoria | - 1 шт |
· Усилитель Hellion HAM 1000.1SQ | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...