Цена: 190 000 руб. / под ключ
Процесс работ. Шумоизоляция автомобиля Tank 300.
Установка акустики в Tank 300: динамики Blam Relax и сабвуфер Hellion HAM BASS 15
Установка акустики в Tank 300: динамики Blam Relax и сабвуфер Hellion HAM BASS 15
Шумоизоляция дверей
Демонтаж и подготовка: Снимаем пластиковую обшивку дверей, тщательно очищаем поверхность от грязи и остатков смазки, затем обезжириваем.
Первый слой: Наносим виброизолятор SGM Альфа 3 мм, который эффективно снижает вибрации металлических поверхностей дверей.
Второй слой: Используем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME толщиной 6 мм. Этот материал обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ, влагостоек и специально разработан для внутренних поверхностей дверей. Его закрытоячеистая структура и высокоадгезионный слой гарантируют надёжное крепление.
Третий слой: Обрабатываем внутреннюю часть металлической двери ещё одним слоем виброизолятора SGM Альфа 3 мм.
Четвёртый слой: На пластиковую обшивку двери наносим звукопоглощающий и антискрипный материал SGM Black Vell толщиной 15 мм. Это улучшает акустику и устраняет посторонние шумы.
Шумоизоляция пола и багажника
Демонтаж и подготовка: Разбираем салон, снимаем ковролин, очищаем и обезжириваем металлические поверхности.
Первый слой: Наносим облегчённый виброизолятор SGM Альфа 3 мм, тщательно прикатывая его валиком. Обрабатываем все доступные поверхности, чтобы устранить вибрации и защитить металл от коррозии.
Второй слой: Используем мембранный материал SGM Barrier Ultra. Это комбинированный шумопоглощающий композит, обеспечивающий звукоизоляцию до 33 дБ. Его структура включает звукоизоляционную мембрану, вспененный полимер с латексными добавками и клей-герметик.
Фиксация стыков: Все стыки проклеиваем специальной лентой, чтобы предотвратить отслоение материала и попадание влаги.
Обработка пластиковых элементов: На все пластиковые детали салона наносим материал SGM Vel 15 для дополнительного шумопоглощения.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Стереотипы:
Вес: Общий вес шумоизоляции не превышает 100 кг, что положительно влияет на работу подвески, делая ход автомобиля более плавным.
Эффект: Использование качественных материалов и соблюдение технологии гарантируют значительное снижение шума. Виброизоляция снижает резонанс металла, а шумопоглотители обеспечивают комфорт в салоне.
Коррозия: Материалы защищают металл от влаги и реагентов, предотвращая коррозию.
Технология:
Первый слой — виброизоляция, снижающая резонанс.
Второй слой — шумопоглотитель, обеспечивающий основной эффект.
Третий слой — звукопоглотители на пластиковых элементах.
Дополнительно используются акустические блоки для скрытых полостей кузова.
Сроки и результат:
Работы выполняются за 3 дня. Каждый автомобиль обрабатывается индивидуально, с акцентом на качество.
Результат — снижение шума более чем на 50%. В салоне становится тише, улучшается комфорт на трассе и в городских условиях.
Итог
Шумоизоляция Tank 300 — это комплексный подход к повышению комфорта. Использование современных материалов и технологий позволяет значительно снизить уровень шума, улучшить акустику и защитить кузов от коррозии. Результат — тихий и уютный салон, готовый к любым дорожным условиям.
Дополнительно были произведены работы по улучшения звучания штатной аудиосистемы.
Установка динамиков Blam Relax:
По штатным местам установлены компонентные динамики Blam Relax.
Фронтальная акустика BLAM 165 R2S
Тыловая акустика BLAM 165 R2C
Установка сабвуфера Hellion HAM BASS 15:
Сабвуфер Hellion HAM BASS 15 — это активный сабвуфер, разработанный специально для установки в нишу запасного колеса.
Проведены работы по прокладке проводки: подключено питание к аккумулятору, аудиосигнал к магнитоле, и монтажу корпуса в замен штатнотного.
Итог
Произведена доработка аудиосистемы Infinity в Tank 300 с установкой динамиков Blam Relax и сабвуфера Hellion HAM BASS 15 . Результатом стал более детальный звук с чёткой детализацией и отчетливым басом. Все работы выполнены с сохранением штатного интерьера автомобиля, без видимых изменений
Демонтаж и подготовка: Снимаем пластиковую обшивку дверей, тщательно очищаем поверхность от грязи и остатков смазки, затем обезжириваем.
Первый слой: Наносим виброизолятор SGM Альфа 3 мм, который эффективно снижает вибрации металлических поверхностей дверей.
Второй слой: Используем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME толщиной 6 мм. Этот материал обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ, влагостоек и специально разработан для внутренних поверхностей дверей. Его закрытоячеистая структура и высокоадгезионный слой гарантируют надёжное крепление.
Третий слой: Обрабатываем внутреннюю часть металлической двери ещё одним слоем виброизолятора SGM Альфа 3 мм.
Четвёртый слой: На пластиковую обшивку двери наносим звукопоглощающий и антискрипный материал SGM Black Vell толщиной 15 мм. Это улучшает акустику и устраняет посторонние шумы.
Шумоизоляция пола и багажника
Демонтаж и подготовка: Разбираем салон, снимаем ковролин, очищаем и обезжириваем металлические поверхности.
Первый слой: Наносим облегчённый виброизолятор SGM Альфа 3 мм, тщательно прикатывая его валиком. Обрабатываем все доступные поверхности, чтобы устранить вибрации и защитить металл от коррозии.
Второй слой: Используем мембранный материал SGM Barrier Ultra. Это комбинированный шумопоглощающий композит, обеспечивающий звукоизоляцию до 33 дБ. Его структура включает звукоизоляционную мембрану, вспененный полимер с латексными добавками и клей-герметик.
Фиксация стыков: Все стыки проклеиваем специальной лентой, чтобы предотвратить отслоение материала и попадание влаги.
Обработка пластиковых элементов: На все пластиковые детали салона наносим материал SGM Vel 15 для дополнительного шумопоглощения.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Стереотипы:
Вес: Общий вес шумоизоляции не превышает 100 кг, что положительно влияет на работу подвески, делая ход автомобиля более плавным.
Эффект: Использование качественных материалов и соблюдение технологии гарантируют значительное снижение шума. Виброизоляция снижает резонанс металла, а шумопоглотители обеспечивают комфорт в салоне.
Коррозия: Материалы защищают металл от влаги и реагентов, предотвращая коррозию.
Технология:
Первый слой — виброизоляция, снижающая резонанс.
Второй слой — шумопоглотитель, обеспечивающий основной эффект.
Третий слой — звукопоглотители на пластиковых элементах.
Дополнительно используются акустические блоки для скрытых полостей кузова.
Сроки и результат:
Работы выполняются за 3 дня. Каждый автомобиль обрабатывается индивидуально, с акцентом на качество.
Результат — снижение шума более чем на 50%. В салоне становится тише, улучшается комфорт на трассе и в городских условиях.
Итог
Шумоизоляция Tank 300 — это комплексный подход к повышению комфорта. Использование современных материалов и технологий позволяет значительно снизить уровень шума, улучшить акустику и защитить кузов от коррозии. Результат — тихий и уютный салон, готовый к любым дорожным условиям.
Дополнительно были произведены работы по улучшения звучания штатной аудиосистемы.
Установка динамиков Blam Relax:
По штатным местам установлены компонентные динамики Blam Relax.
Фронтальная акустика BLAM 165 R2S
Тыловая акустика BLAM 165 R2C
Установка сабвуфера Hellion HAM BASS 15:
Сабвуфер Hellion HAM BASS 15 — это активный сабвуфер, разработанный специально для установки в нишу запасного колеса.
Проведены работы по прокладке проводки: подключено питание к аккумулятору, аудиосигнал к магнитоле, и монтажу корпуса в замен штатнотного.
Итог
Произведена доработка аудиосистемы Infinity в Tank 300 с установкой динамиков Blam Relax и сабвуфера Hellion HAM BASS 15 . Результатом стал более детальный звук с чёткой детализацией и отчетливым басом. Все работы выполнены с сохранением штатного интерьера автомобиля, без видимых изменений
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· 2х-компонентная акустика BLAM 165 R2S | - 1 пара |
· Коаксиальная акустика Blam 165 R2C | - 1 пара |
· Активный сабвуфер Hellion HAM BASS 15 | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...