Цена: 58 000 руб. / под ключ
Установка: 20 000
Тот случай, когда нужен "жирный бас" и громкий фронт!
Но:
1. штатное питание
2. штатное головное устройство
3. акустика расположена по штатным местам
Но:
1. штатное питание
2. штатное головное устройство
3. акустика расположена по штатным местам
Автомобиль абсолютно новый, даже заводская пленка с ручек не снята, но звук клиента не устраивал, поэтому, сразу к нам!
Тех. Задание звучало так: "от предыдущего авто осталось сабвуферное звено, а именно — усилитель Machete MA-800.1D и Сабвуфер Machete M12 sport, отталкиваясь от этого нужно собрать аудиосистему."
Про подключение к штатному ГУ:
т.к. в новых автомобилях заменить головное устройство довольно сложная и дорогостоящая работа поэтому снимаем высокий уровень с помощью преобразователя высокого уровня Pride Transelectro, получаем на выходе "межблоки" и далее тянем до багажника.
Усилители:
примеряя усилители согласовали установку на спинки сидений т.к. под сиденьем места нет, для расположения усилителей в нише запасного колеса придётся отказаться от штатного органайзера.На усиление фронтовой акустики мы выбрали Pride Quattro исходя из бюджета.
Акустика:
т.к. сабвуферное звено довольно громкое, то и фронт должен не отставать поэтому мы сразу решили отказаться от тыловой акустики (ее мы отключили), в передние двери мы установили Pride Ruby Air 6,5 на сч и Pride Easy 25C на вч подключив их поканально для максимально точной настройки.
Итог:
Несмотря на не совсем мощный усилитель на фронт, мы добились отличной громкости в салоне, а благодаря поканальному подключению получилось отлично отстроить фронт - ruby срезаны снизу и сверху, пищалка отлично подхватывает на верхах, вкупе баланс отличный. Ну и сабвуферное звено валит не слабо — на максимальной громкости зеркала, двери и багажник трясутся неплохо. Многим такое не нужно, но это совсем не про этот автомобиль. При сдаче авто улыбка клиента дала понять что нужный эффект достигнут!
Тех. Задание звучало так: "от предыдущего авто осталось сабвуферное звено, а именно — усилитель Machete MA-800.1D и Сабвуфер Machete M12 sport, отталкиваясь от этого нужно собрать аудиосистему."
Про подключение к штатному ГУ:
т.к. в новых автомобилях заменить головное устройство довольно сложная и дорогостоящая работа поэтому снимаем высокий уровень с помощью преобразователя высокого уровня Pride Transelectro, получаем на выходе "межблоки" и далее тянем до багажника.
Усилители:
примеряя усилители согласовали установку на спинки сидений т.к. под сиденьем места нет, для расположения усилителей в нише запасного колеса придётся отказаться от штатного органайзера.На усиление фронтовой акустики мы выбрали Pride Quattro исходя из бюджета.
Акустика:
т.к. сабвуферное звено довольно громкое, то и фронт должен не отставать поэтому мы сразу решили отказаться от тыловой акустики (ее мы отключили), в передние двери мы установили Pride Ruby Air 6,5 на сч и Pride Easy 25C на вч подключив их поканально для максимально точной настройки.
Итог:
Несмотря на не совсем мощный усилитель на фронт, мы добились отличной громкости в салоне, а благодаря поканальному подключению получилось отлично отстроить фронт - ruby срезаны снизу и сверху, пищалка отлично подхватывает на верхах, вкупе баланс отличный. Ну и сабвуферное звено валит не слабо — на максимальной громкости зеркала, двери и багажник трясутся неплохо. Многим такое не нужно, но это совсем не про этот автомобиль. При сдаче авто улыбка клиента дала понять что нужный эффект достигнут!
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Преобразователь высокого уровня Pride Transelectro PRO 8 | - 1 шт |
· СЧ динамики Pride Ruby Air 6.5 | - 1 пара |
· ВЧ динамики Pride Easy 25C | - 1 пара |
· Усилитель Pride Quattro | - 1 шт |
· Усилитель Machete MA-800.1D | - 1 шт |
· Сабвуфер Deaf Bonce Machete M12 sport | - 1 шт |
· Корпус/короб под сабвуфер 12 дюймов Карпет, Труба | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...