Цена: 225 000 руб. / под ключ
Этот автомобиль имеет динамики с логотипом Sony, но это скорее маркетинговый ход, чем реальное улучшение звука. Мы устанавливаем акустическую систему с заменой штатных динамиков. Затем мы проводим работы по шумоизоляции салона автомобиля, чтобы улучшить комфорт при вождении.
Задача: Клиент обратился с задачей улучшить аудиосистему в его автомобиле, так как штатная система его не удовлетворяла. В процессе обсуждения мы выяснили, что на прошлом автомобиле Audi Q5 у него была базовая аудиосистема Concert, которая его вполне устраивала. Поэтому мы предложили установить аналогичную систему в его новый автомобиль. Также клиент попросил улучшить шумоизоляцию пола машины, так как заводская звукоизоляция казалась ему недостаточной.
1. Подготовка к работам: Для начала мы провели работы по шумоизоляции авто. Шумоизоляция дверей была выполнена с двумя целями: 1) Снижение шума внутри автомобиля, как сообщили наши клиенты, это большая проблема для этих автомобилей. 2) Акустическая подготовка дверей для установки акустической системы. Двери обрабатывались в четыре слоя: первый слой - облегченный вибродемпфер SGM Air 3mm, второй слой - мембранный шумоизолятор SGM Barrier Lite, за динамиком установлена акустическая линза Comfort Mat Tsunami, предназначенная для устранения акустических отражений, стоячих волн и наложения волн (эффект “эхо”). Третий слой - вибродемпфер SGM Air 3mm на внутренней стороне металла двери, четвертый слой - звукоизолятор Comfort Mat Soft Wave Expert. Помимо этого, была проведена шумоизоляция пола и колесных арок, но сейчас давайте сосредоточимся на звуковом аспекте.
2. Акустика: В качестве фронтальной и тыловой акустики мы выбрали французский бренд Blam модели Express: BLAM 165 ES. Для сабвуфера был выбран Helix K 10W, который обеспечивает качественный бас в автомобиле и является оптимальным решением в среднем ценовом диапазоне.
3. Усилители системы: Вся система подключена к процессорному 6-канальному усилителю Hellion HAM 6.80 DSP, который позволяет управлять аудиосистемой с штатного головного устройства и подключать телефон напрямую к процессору для улучшения качества звука. Для усиления сабвуфера используется компактный моноблок AMP PRO 1.600.
4. Установка и настройка системы: Все компоненты аудиосистемы были установлены на штатные места, а усилители размещены под пассажирским сиденьем. Чтобы сохранить свободное пространство в салоне, сабвуфер был установлен в корпусе “стелс”, изготовленном в правой нише багажника. Корпус “стелс” был изготовлен таким образом, чтобы сохранить штатный сабвуфер в левой нише багажника. Настройка системы заняла целый день, так как мы имели возможность прослушать систему в двух режимах: 1) С использованием штатного головного устройства с центральным каналом и штатным сабвуфером для объемного баса; 2) Подключение смартфона через Bluetooth напрямую к процессору без использования центрального канала и штатного сабвуфера, что позволило получить более точную и быструю передачу баса через 10-дюймовый сабвуфер Helix. Клиент остался очень доволен результатом и выразил благодарность за качественно выполненную работу.
1. Подготовка к работам: Для начала мы провели работы по шумоизоляции авто. Шумоизоляция дверей была выполнена с двумя целями: 1) Снижение шума внутри автомобиля, как сообщили наши клиенты, это большая проблема для этих автомобилей. 2) Акустическая подготовка дверей для установки акустической системы. Двери обрабатывались в четыре слоя: первый слой - облегченный вибродемпфер SGM Air 3mm, второй слой - мембранный шумоизолятор SGM Barrier Lite, за динамиком установлена акустическая линза Comfort Mat Tsunami, предназначенная для устранения акустических отражений, стоячих волн и наложения волн (эффект “эхо”). Третий слой - вибродемпфер SGM Air 3mm на внутренней стороне металла двери, четвертый слой - звукоизолятор Comfort Mat Soft Wave Expert. Помимо этого, была проведена шумоизоляция пола и колесных арок, но сейчас давайте сосредоточимся на звуковом аспекте.
2. Акустика: В качестве фронтальной и тыловой акустики мы выбрали французский бренд Blam модели Express: BLAM 165 ES. Для сабвуфера был выбран Helix K 10W, который обеспечивает качественный бас в автомобиле и является оптимальным решением в среднем ценовом диапазоне.
3. Усилители системы: Вся система подключена к процессорному 6-канальному усилителю Hellion HAM 6.80 DSP, который позволяет управлять аудиосистемой с штатного головного устройства и подключать телефон напрямую к процессору для улучшения качества звука. Для усиления сабвуфера используется компактный моноблок AMP PRO 1.600.
4. Установка и настройка системы: Все компоненты аудиосистемы были установлены на штатные места, а усилители размещены под пассажирским сиденьем. Чтобы сохранить свободное пространство в салоне, сабвуфер был установлен в корпусе “стелс”, изготовленном в правой нише багажника. Корпус “стелс” был изготовлен таким образом, чтобы сохранить штатный сабвуфер в левой нише багажника. Настройка системы заняла целый день, так как мы имели возможность прослушать систему в двух режимах: 1) С использованием штатного головного устройства с центральным каналом и штатным сабвуфером для объемного баса; 2) Подключение смартфона через Bluetooth напрямую к процессору без использования центрального канала и штатного сабвуфера, что позволило получить более точную и быструю передачу баса через 10-дюймовый сабвуфер Helix. Клиент остался очень доволен результатом и выразил благодарность за качественно выполненную работу.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Усилитель Hellion HAM 6.80 DSP | - 1 шт |
· Усилитель AMP PRO 1.600 | - 1 шт |
· Сабвуфер Helix K10W SVC 10" D1 | - 1 шт |
· 2х-компонентная акустика BLAM 165 ES | - 2 пары |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...