Цена: 210 000 руб. / компоненты
Установка: 70 000
Легендарный внедорожник от Toyota, но в наше время его стихия - пробки в городе, а штатная аудиосистема рассчитана на фоновое воспроизведение радиостанций.
Автомобиль задумывался обычным внедорожником, а в России при его покупке приходится оплачивать налог на роскошь, получается, что обычный японский джип уже премиум сегмент. Но вот не задача, салон недостаточно кожаный, мультимедиа нулевых годов, а музыка скажем так, «ну спасибо что есть». Данные кузова очень часто встречаются в тюнинг ателье и установочных центрах.
О нашем экземпляре - автомобиль очень ухоженный, салон перешит, эксклюзивный руль, и много приятных мелочей. Нам осталось заняться только аудиосистемой, приступим.
Первым делом отказываемся от штатной магнитолы и устанавливаем современное Android устройство RedPower 75365 Hi-Fi - теперь в современном авто есть полноценный интернет, экран 9 дюймов, абсолютно любые приложения, голосовое управление и конечно же навигация, штатная функция камер 360 градусов так же поддерживается.
Приступим к аудиосистеме. Сердцем является процессорный усилитель AMP DA-60.8DSP Euphoria - великолепное устройство, 10 каланов процессора, 8 каналов усиления, за свои деньги конкурентов нет, надежность и звучание так же без вопросов. Фронтальная акустика будет иметь 3 полосы, за «мид» и ВЧ-диапазон отвечает компонентная акустика Hertz CK 165, на СЧ мы выбрали Best Balance A3M(Ambience series) - это флагманский комплект среднечастотных динамиков серии AMBIENCE , предварительно послушав данную связку в стенде убедились в правильности выбора. За «тыл» у нас отвечают Hertz CK 165 L. Сабвуферное звено JL Audio 10WOv3-4 отличное решение для закрытого ящика, не сильно требователен к объему и не смотря на то, что это начальная линейка , сабвуфер имеет характерный бренду мягкий и быстрый бас. Возможно, у некоторых возникли бы вопросы к громкости, но для данного автомобиля громкий бас в задачи не входил. Это отличный вариант на приятную ненавязчивую подигровку акустике, на усиление Pride Mille настоящий корейский усилитель , великолепная надежность, не самая низкая цена к необходимым 300вт на динамик, но качество и надежность того стоят.
В работе трудностей не возникло, салон тойоты разбирается и собирается очень легко, а 150й кузов довольно частый гость в наших стенах. Акустику разместили в штатных местах, да и в целом, изменений в интерьере не считая багажного отделения не произошло, фронт подключен поканально, тыловая акустика через кроссоверы , для сабвуфера изготовили «стелс» корпус в левое крыло багажника, штатный сабвуфер демонтировали, более он там не нужен. Немного отходя от темы нашей работы - при обсуждении системы клиент уточнил что на автомобиле уже произведена полная шумоизоляция кузова, но сняв дверную карту пришлось согласовывать демонтаж наклеенного материла и заново поклеить хотя бы двери для правильного звучания динамика в двери. Шумоизоляция выполнялось дилером при покупке авто с салона, и выполнена она ужасно, лишь бы что-то наклеить. Виброизоляция в хаотичном порядке находится на кузове, именно находится, материал не раскатан, шумоизоляция как таковая в принципе отсутствует, а при демонтаже штатного сабвуфера выяснилось, что его просто забыли подключить, и 2 года клиент просто не знал о существовании сабвуфера в своем авто.
Итог. Теперь в премиальном авто достойное звучание, с полноценной мультимедиа, здесь нет громкого баса, не орет середина на весь двор, эта история о приятом каждодневном прослушивании любимых треков, с хорошей «сценой» и приятным мягким басом.
О нашем экземпляре - автомобиль очень ухоженный, салон перешит, эксклюзивный руль, и много приятных мелочей. Нам осталось заняться только аудиосистемой, приступим.
Первым делом отказываемся от штатной магнитолы и устанавливаем современное Android устройство RedPower 75365 Hi-Fi - теперь в современном авто есть полноценный интернет, экран 9 дюймов, абсолютно любые приложения, голосовое управление и конечно же навигация, штатная функция камер 360 градусов так же поддерживается.
Приступим к аудиосистеме. Сердцем является процессорный усилитель AMP DA-60.8DSP Euphoria - великолепное устройство, 10 каланов процессора, 8 каналов усиления, за свои деньги конкурентов нет, надежность и звучание так же без вопросов. Фронтальная акустика будет иметь 3 полосы, за «мид» и ВЧ-диапазон отвечает компонентная акустика Hertz CK 165, на СЧ мы выбрали Best Balance A3M(Ambience series) - это флагманский комплект среднечастотных динамиков серии AMBIENCE , предварительно послушав данную связку в стенде убедились в правильности выбора. За «тыл» у нас отвечают Hertz CK 165 L. Сабвуферное звено JL Audio 10WOv3-4 отличное решение для закрытого ящика, не сильно требователен к объему и не смотря на то, что это начальная линейка , сабвуфер имеет характерный бренду мягкий и быстрый бас. Возможно, у некоторых возникли бы вопросы к громкости, но для данного автомобиля громкий бас в задачи не входил. Это отличный вариант на приятную ненавязчивую подигровку акустике, на усиление Pride Mille настоящий корейский усилитель , великолепная надежность, не самая низкая цена к необходимым 300вт на динамик, но качество и надежность того стоят.
В работе трудностей не возникло, салон тойоты разбирается и собирается очень легко, а 150й кузов довольно частый гость в наших стенах. Акустику разместили в штатных местах, да и в целом, изменений в интерьере не считая багажного отделения не произошло, фронт подключен поканально, тыловая акустика через кроссоверы , для сабвуфера изготовили «стелс» корпус в левое крыло багажника, штатный сабвуфер демонтировали, более он там не нужен. Немного отходя от темы нашей работы - при обсуждении системы клиент уточнил что на автомобиле уже произведена полная шумоизоляция кузова, но сняв дверную карту пришлось согласовывать демонтаж наклеенного материла и заново поклеить хотя бы двери для правильного звучания динамика в двери. Шумоизоляция выполнялось дилером при покупке авто с салона, и выполнена она ужасно, лишь бы что-то наклеить. Виброизоляция в хаотичном порядке находится на кузове, именно находится, материал не раскатан, шумоизоляция как таковая в принципе отсутствует, а при демонтаже штатного сабвуфера выяснилось, что его просто забыли подключить, и 2 года клиент просто не знал о существовании сабвуфера в своем авто.
Итог. Теперь в премиальном авто достойное звучание, с полноценной мультимедиа, здесь нет громкого баса, не орет середина на весь двор, эта история о приятом каждодневном прослушивании любимых треков, с хорошей «сценой» и приятным мягким басом.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· 2х-компонентная акустика Hertz CK 165 | - 1 пара |
· СЧ Динамики Best Balance A3M(Ambience series) | - 1 пара |
· 2х-компонентная акустика Hertz CK 165 L | - 1 пара |
· Усилитель AMP DA-60.8DSP Euphoria | - 1 шт |
· Усилитель Pride Mille | - 1 шт |
· Сабвуфер JL Audio 10WOv3-4 | - 1 шт |
· Автомагнитола RedPower 75365 Hi-Fi для Toyota Land Cruiser Prado 150 (09.2017-н.в.) | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...