Премиальная аудиосистема с премиальным качеством инсталляции. Преступим к замене звука в Гелендвагене
Данный автомобиль приехал к нам с просьбой улучшить звучание в автомобиле после "чужих рук". Рассказывать о том, что было в этом авто и как это было собрано мы не будем, а сразу перейдем к нашей аудиосистеме.
Задача. Сделать красивое оформление багажника с пошивом в алькантара, подключить динамики в потолке, и конечно же сделать хороший звук в автомобиле, с учетом особенностей кузова G-класс.
Для начала мы демонтировали все установленное оборудование и провели диагностику. После осмотра и согласования бюджета с клиентом, было решено собирать все на новых компонентах.
О компонентах.
Усилительная часть состоит из двух процессорных усилителей и одного моноблока. Основной усилитель Resolut X12-DSP имеющий на своем борту 12 каналов усиления и 16 каналов процессора позволил нам подключить всю аудиосистему в данном автомобиле поканально, и с помощью дополнительных линейных выходов процессора подключить еще пару усилителей, второй процессорный усилитель Helix M SIX DSP поканально подключен ко всем динамикам в потолке и моноблок Helix M One X для нашего сабвуфера. Размещение такого количества компонентов скрытно в данном кузове невозможна, для этого был изготовлен фальшпол в багажнике, который не внес никаких серьезных изменений в пользование багажным отделением. Для охлаждения и визуальной составляющей была изготовлена рамка с крепкой сеткой, на которую при необходимости можно класть вещи не боясь ее деформации.
Акустика: Акустику мы установили по штатным местам. Всего мы реализовали восемнадцать компонентов, давайте попробую рассказать о концепции выбора. Высокочастотные и среднечастотные динамики в передние и задние двери установили Focal IS MBZ 100, данные динамики за счет диффузора из льняного волокна имеют отличное динамическое звучание и великолепно вписываются в инсталляции с подсветкой динамиков. В штатной комплектации в задних стойках были установлены динамики подзвучки, которые предыдущие инсталляторы не подключили, мы же решили использовать их в полном объеме, заменив штатные динамики на коаксиальные Focal IС MBZ 100. Так же в передние дверях мидбасы Hertz mp 165.3 pro отлично помогают сабвуферному звену стыковать бас в салоне. Динамике в потолке остались заводские широкопольные Burmister, менять их особого смысла не было т.к использование потолка только для подзвучки всей системы.
Сабвуфер. Главным звеном в визуальной составляющей инсталляции у нас стал сабвуфер Hertz mp 250, для которого мы изготовили сложный корпус в крыло, состоящий из двух деталей: Корпус закрытого типа в котором размещен динамик и внешняя обшивка скрывающая сам корпус, но за счет изготовленной нами рамки с сеткой можно видеть лицевую часть корпуса. Так же чтобы подчеркнуть аудиосистему в багажнике мы выполнили мягкую подсветку динамика, которая подключена к штатной системе и управляется с заводского монитора.
Пошив деталей. Т.к потолок и все боковые стойки уже были пошиты в алькантара с клиентом был согласован полный пошив всего багажника в точно такую же структуру, всех заводских и изготовленных нами деталей. Для разнообразия, декоративные рамки были перетянуты в гладкий кожзам материал Nappa.
Итог. Все работы мы выполнили в оговоренные с клиентом 2 недели. Крайний день сдачи был полностью посвящен настройки 2х процессоров и сведение звучания. Звучание получилось изумительным. Как говорится, ни пером не описать , ни словами сказать. Но весь процесс сборки этой системы вы можете посмотреть на нашем You tube канале.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· 12 канальный усилитель RESOLUT X12-DSP + процессор 16 каналов | - 1 шт |
· Автоусилитель HELIX M Six DSP | - 1 шт |
· Автоусилитель HELIX M One X | - 1 шт |
· Компонентная акустика Focal Mercedes-Benz IS MBZ 100 | - 2 пары |
· Коаксиальная акустика Focal Mercedes-Benz IС MBZ 100 | - 1 пара |
· Мидбасовая акустика Hertz MP 165P.3 Pro | - 1 пара |
· Сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 | - 1 шт |
- Комментарии