Цена: 400 000 руб. / под ключ
Больше громкости, Больше качества, Больше баса! Замена аудиосистемы Bose на Helix.
Porsche Cayenne Coupe GTS 2021 – премиальный, быстрый, красивый кроссовер, тут не поспоришь. Но система Bose ему точно не подходит: на максимальной громкости звук превращается в "кашу", баса не хватает на любом уровне – не дело! Сделаем так, чтобы аудиосистема соответствовала статусу автомобиля.
Первым этапом мы выполнили полную шумоизоляцию салона (об этом – в предыдущей статье), теперь перейдем к компонентам.
Чтобы создать по-настоящему качественный звук, необходимо начать с сигнала и процессорной части новой аудиосистемы.
Процессорный усилитель Helix V-Eight DSP mk2 – ничего надежнее и качественнее для гражданской аудиосистемы не существует, это лучший усилитель! Несмотря на сложность новой системы, управлять ею будет штатное головное устройство, и, забегая вперед, никаких изменений в салоне автомобиля не будет. Аудиоинтерфейс Вальс-3 позволит подключить наш процессор к системе Porsche по цифровому сигналу для максимально чистого звучания!
Акустика: Не отходя от идеологии немецкого оборудования в немецком автомобиле, динамики также выбраны от бренда Helix, линейки Compose:
НЧ-динамики Helix Ci3 W200FM-S3 (3 Ом) – в передние двери,
НЧ-динамики Helix Ci3 W165FM-S3 – в задние двери,
СЧ-динамики Helix Ci3 M100FM-S3 – в передние двери,
ВЧ-динамики Helix Ci5 T25FM-CA – в передние и задние двери.
Мидбасы линейки Ci3 прекрасно зарекомендовали себя в дверях многих автомобилей. Ничто не мешало нам поставить и линейку выше – Ci5, но, на наш взгляд, 5-я серия больше подходит для BMW/Mercedes, а в дверях Porsche она явно проигрывает акустике 3-й серии. Однако это не относится к твитерам Ci5 – они очень сбалансированы по громкости и подаче, в то время как Ci3 звучат более резко.
Сабвуферное звено: Что бы кто ни говорил про динамики, процессоры и настройки, главная эмоция в системе – это бас! Не тот, от которого весь салон трясется, а качественный, мягкий, объемный, заполняющий все пространство – его можно слушать вечно, от него не болит голова, а улыбка не сходит с лица.
Для такого эффекта недостаточно просто поставить сабвуфер – необходимо правильно подобрать динамик под объем, жанры и остальные компоненты системы. Hertz MPS 250 S2 – как бы мы ни хотели сохранить идеологию монобренда, но мы за честность. Итальянский сабвуфер линейки Mille умеет в бас гораздо больше, чем Helix – так громко и объемно, как Hertz, не сможет ни один 10-дюймовый динамик!
О том как играет система, и более подробно про сборку, в ролике на всех площадках наших соц сетей.
Первым этапом мы выполнили полную шумоизоляцию салона (об этом – в предыдущей статье), теперь перейдем к компонентам.
Чтобы создать по-настоящему качественный звук, необходимо начать с сигнала и процессорной части новой аудиосистемы.
Процессорный усилитель Helix V-Eight DSP mk2 – ничего надежнее и качественнее для гражданской аудиосистемы не существует, это лучший усилитель! Несмотря на сложность новой системы, управлять ею будет штатное головное устройство, и, забегая вперед, никаких изменений в салоне автомобиля не будет. Аудиоинтерфейс Вальс-3 позволит подключить наш процессор к системе Porsche по цифровому сигналу для максимально чистого звучания!
Акустика: Не отходя от идеологии немецкого оборудования в немецком автомобиле, динамики также выбраны от бренда Helix, линейки Compose:
НЧ-динамики Helix Ci3 W200FM-S3 (3 Ом) – в передние двери,
НЧ-динамики Helix Ci3 W165FM-S3 – в задние двери,
СЧ-динамики Helix Ci3 M100FM-S3 – в передние двери,
ВЧ-динамики Helix Ci5 T25FM-CA – в передние и задние двери.
Мидбасы линейки Ci3 прекрасно зарекомендовали себя в дверях многих автомобилей. Ничто не мешало нам поставить и линейку выше – Ci5, но, на наш взгляд, 5-я серия больше подходит для BMW/Mercedes, а в дверях Porsche она явно проигрывает акустике 3-й серии. Однако это не относится к твитерам Ci5 – они очень сбалансированы по громкости и подаче, в то время как Ci3 звучат более резко.
Сабвуферное звено: Что бы кто ни говорил про динамики, процессоры и настройки, главная эмоция в системе – это бас! Не тот, от которого весь салон трясется, а качественный, мягкий, объемный, заполняющий все пространство – его можно слушать вечно, от него не болит голова, а улыбка не сходит с лица.
Для такого эффекта недостаточно просто поставить сабвуфер – необходимо правильно подобрать динамик под объем, жанры и остальные компоненты системы. Hertz MPS 250 S2 – как бы мы ни хотели сохранить идеологию монобренда, но мы за честность. Итальянский сабвуфер линейки Mille умеет в бас гораздо больше, чем Helix – так громко и объемно, как Hertz, не сможет ни один 10-дюймовый динамик!
О том как играет система, и более подробно про сборку, в ролике на всех площадках наших соц сетей.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Усилитель Helix V-Eight DSP mk2 | - 1 шт |
· НЧ/СЧ динамики Helix Ci3 W165FM-S3 | - 1 пара |
· НЧ/СЧ динамики Helix Ci3 W200FM-S3 3Ом | - 1 пара |
· ВЧ-динамики Helix Ci5 T25FM-CA | - 2 пары |
· СЧ-динамики Helix Ci3 M100FM-S3 | - 1 пара |
· Сабвуферный динамик Hertz MPS 250 S2 | - 1 шт |
· Усилитель Dynamic State SKIF SKA-700.1 | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...