Цена: 580 000 руб. / под ключ
Супер редкий гелендваген, не Amg и не Burmester. Играет, конечно же грустно, доработаем и сделаем как надо!
Клиент обратился к нам с просьбой построить хорошую аудиосистему по штатным местам, увеличив громкость и добавив баса, так же необходимо выполнить полную шумоизоляцию салона.
Шумоизоляция салона выполнена материалами от компании Sgm prime и ComfortMat. Все элементы кузова обработаны в максимальное количество слоев лучшими материалами, мы не предлагаем варианты по типу премиум или комфорт, шумоизоляция в одном варианте, для достижения максимального результата. Весь процесс работы отражен в фотоотчете с которым вы можете ознакомиться ниже
Аудиосистема. Классическое решение от нас для G class в этом кузове. Процессорный усилитель Helix V-Eight DSP mk2 – 10 канальный процессор со встроенным 8 канальным усилителем. Надежный компонент и не маловажный фактор малогабаритный для своих характеристик, усилитель для сабвуфервного звена Ground Zero GZHA MINI ONE очень качественный один из самых надежных, от сюда не бюджетный моноблок, который в сочетании с сабвуфером Helix IK 10S точно обеспечит любую аудиосистему должным количеством баса на многих композициях.
Акустика в этот автомобиль подбиралась исходя из задач клиента, сделать громче, получить больше драйва и конечно же улучшить качество. Focal IS/IC MBZ 100 акустика французского бренда серии Flax для штатных мест автомобилей марки Mercedes-Benz, более сбалансированных динамиков для качественного и одновременно громкого прослушивания по штатным местам мы не встречали. За мидбасовый диапазон отвечают динамики Blam LW165A, для систем с процессорным усилителем это отличные мидбасы в умеренном бюджете, и так же их очень легко стыковать с сабвуфером от Helix.
Установка. Для аудиосистемы мы проложили новую акустическую проводку, от усилителя до каждого динамика используя штатные кабель каналы и разъемы дверей. Усилительная часть изначально подбиралась в компактных размерах, чтобы расположить под передними сиденьями. Комплектация данного авто не подразумевает сабвуфер, поэтому мы с нуля изготовили макет корпуса в левую нишу крыла и перешили его в материал Dacota. От нас автомобиль уехал на последующие доработки салона, где будет перешиваться абсолютно весь салон, от сюда растрачиваться на наш стандартный комплекс пошива багажного отделения в алькантару тут не стали, и дизайн корпуса выполнен так скажем в базовом исполнении так как все равно материал обшивки будет меняться под вид новому салону.
Благодаря процессору нам удалось свести весь звук перед водителем, разложив все звуки и инструменты буквально на торпедо, теперь звук собранный, в меру громкий и с приятным обволакивающим салон басом.
Шумоизоляция салона выполнена материалами от компании Sgm prime и ComfortMat. Все элементы кузова обработаны в максимальное количество слоев лучшими материалами, мы не предлагаем варианты по типу премиум или комфорт, шумоизоляция в одном варианте, для достижения максимального результата. Весь процесс работы отражен в фотоотчете с которым вы можете ознакомиться ниже
Аудиосистема. Классическое решение от нас для G class в этом кузове. Процессорный усилитель Helix V-Eight DSP mk2 – 10 канальный процессор со встроенным 8 канальным усилителем. Надежный компонент и не маловажный фактор малогабаритный для своих характеристик, усилитель для сабвуфервного звена Ground Zero GZHA MINI ONE очень качественный один из самых надежных, от сюда не бюджетный моноблок, который в сочетании с сабвуфером Helix IK 10S точно обеспечит любую аудиосистему должным количеством баса на многих композициях.
Акустика в этот автомобиль подбиралась исходя из задач клиента, сделать громче, получить больше драйва и конечно же улучшить качество. Focal IS/IC MBZ 100 акустика французского бренда серии Flax для штатных мест автомобилей марки Mercedes-Benz, более сбалансированных динамиков для качественного и одновременно громкого прослушивания по штатным местам мы не встречали. За мидбасовый диапазон отвечают динамики Blam LW165A, для систем с процессорным усилителем это отличные мидбасы в умеренном бюджете, и так же их очень легко стыковать с сабвуфером от Helix.
Установка. Для аудиосистемы мы проложили новую акустическую проводку, от усилителя до каждого динамика используя штатные кабель каналы и разъемы дверей. Усилительная часть изначально подбиралась в компактных размерах, чтобы расположить под передними сиденьями. Комплектация данного авто не подразумевает сабвуфер, поэтому мы с нуля изготовили макет корпуса в левую нишу крыла и перешили его в материал Dacota. От нас автомобиль уехал на последующие доработки салона, где будет перешиваться абсолютно весь салон, от сюда растрачиваться на наш стандартный комплекс пошива багажного отделения в алькантару тут не стали, и дизайн корпуса выполнен так скажем в базовом исполнении так как все равно материал обшивки будет меняться под вид новому салону.
Благодаря процессору нам удалось свести весь звук перед водителем, разложив все звуки и инструменты буквально на торпедо, теперь звук собранный, в меру громкий и с приятным обволакивающим салон басом.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Усилитель Helix V-Eight DSP mk2 | - 1 шт |
· Усилитель Ground Zero GZHA MINI ONE | - 1 шт |
· Компонентная акустика Focal Mercedes-Benz IS MBZ 100 | - 1 пара |
· Мидбасы Blam LW165A | - 1 пара |
· Коаксиальная акустика Focal Mercedes-Benz IС MBZ 100 | - 1 пара |
· Сабвуфер Helix K10W SVC 10" D1 | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...