Цена: 42 000 руб. / компоненты
Установка: 23 000
Hyundai Sonata Lf - E класс от корейцев, но звучание аудиосистемы недалеко ушло от Solaris, "нехватка вч", "хотелось бы погромче", "мало баса", стандартные проблемы которыми мы и занялись.
При первом взгляде на собранную систему можно сказать, что "сэкономили" - не тут то было, данный комплект отлично подошел под требования владельца, и вот почему:
Акустика.
На фронт встали Pride Harmony отличный шелковый твитер который может поспорить с многими эстрадами, и отлично играющий мид басс позволяющий нам сделать срез пониже дабы "размазать бас по салону", а не слушать его только с багажника.
На тыл мы выбрали коаксиальный динамик Best Balance E65 за его отлично сбалансированный звук в сч/вч диапазоне т.к штатные места в задних обшивках не имеют мест по вч, а бас в задних дверях при системе с сабвуфером мягко скажем перебор.
Сабвуферное звено.
Pride eco 10 казалось бы самый бюджетный сабвуфер, но не всем необходимо трести стекла автомобиля, а вот мягкий удар на частоте 30-60 hz в нужный момент не один динамик воспроизвести не может, именно для этого и необходим "Eco"- подыграть в нужный момент и не более.
Усилители.
На акустику Ural bv 4.70 , при его низкой цене низкий поклон ребятам с поднебесной за самые великолепные фильтра для настройки, срезать динамик именно так как надо, а не крутить фильтр лишь бы не сгорел динамик, как во многих усилителях в данном бюджете.
На сабвуферное звено - Dynamic State CA-80.2. Двухканальник на сабвуфер нужен при конструкции динамика с одной катушкой 4om, в этом случае выгоднее и эффективнее чем одноканальный моноблок, который рассчитывался в основном на подключение в 1om.
Установка.
Долго рассказывать не будем, акцентируем лишь внимание на главных моментах: усилители размещать под сидением мы любим, но к сожалению, не в данном автомобиле - места там нет, поэтому, смастерили этажерку на полке багажника с небольшим уклоном, дабы не мешать работать системе торсионов багажника. В штатном исполнении системы как таковых ВЧ нет, в торпеде стоят небольшие "широкополосники", поэтому, установка Вч для данного авто «маст хэв».
Итог.
За 2 дня нашей работы и данную сумму Вы получите правильно звучащую систему с приятной тональностью, мягким басом, и хорошей громкостью. Это не разговор о громкости на улице или соревнований на качество звука, а именно тот звук который нужен на каждый день и для дальних поездок на автомобиле, за вполне вменяемую сумму. Пожалуй, стоит упомянуть о шумовиброизоляции дверей - в данном автомобиле шви была выполнена до нас, если же ваши двери пусты то данный комплекс услуг провести нужно обязательно. Не перестанем напоминать, что шумовиброизоляция дверей это 50% звучания вашей системы!
Акустика.
На фронт встали Pride Harmony отличный шелковый твитер который может поспорить с многими эстрадами, и отлично играющий мид басс позволяющий нам сделать срез пониже дабы "размазать бас по салону", а не слушать его только с багажника.
На тыл мы выбрали коаксиальный динамик Best Balance E65 за его отлично сбалансированный звук в сч/вч диапазоне т.к штатные места в задних обшивках не имеют мест по вч, а бас в задних дверях при системе с сабвуфером мягко скажем перебор.
Сабвуферное звено.
Pride eco 10 казалось бы самый бюджетный сабвуфер, но не всем необходимо трести стекла автомобиля, а вот мягкий удар на частоте 30-60 hz в нужный момент не один динамик воспроизвести не может, именно для этого и необходим "Eco"- подыграть в нужный момент и не более.
Усилители.
На акустику Ural bv 4.70 , при его низкой цене низкий поклон ребятам с поднебесной за самые великолепные фильтра для настройки, срезать динамик именно так как надо, а не крутить фильтр лишь бы не сгорел динамик, как во многих усилителях в данном бюджете.
На сабвуферное звено - Dynamic State CA-80.2. Двухканальник на сабвуфер нужен при конструкции динамика с одной катушкой 4om, в этом случае выгоднее и эффективнее чем одноканальный моноблок, который рассчитывался в основном на подключение в 1om.
Установка.
Долго рассказывать не будем, акцентируем лишь внимание на главных моментах: усилители размещать под сидением мы любим, но к сожалению, не в данном автомобиле - места там нет, поэтому, смастерили этажерку на полке багажника с небольшим уклоном, дабы не мешать работать системе торсионов багажника. В штатном исполнении системы как таковых ВЧ нет, в торпеде стоят небольшие "широкополосники", поэтому, установка Вч для данного авто «маст хэв».
Итог.
За 2 дня нашей работы и данную сумму Вы получите правильно звучащую систему с приятной тональностью, мягким басом, и хорошей громкостью. Это не разговор о громкости на улице или соревнований на качество звука, а именно тот звук который нужен на каждый день и для дальних поездок на автомобиле, за вполне вменяемую сумму. Пожалуй, стоит упомянуть о шумовиброизоляции дверей - в данном автомобиле шви была выполнена до нас, если же ваши двери пусты то данный комплекс услуг провести нужно обязательно. Не перестанем напоминать, что шумовиброизоляция дверей это 50% звучания вашей системы!
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Усилитель URAL BV 4.70 | - 1 шт |
· Усилитель Dynamic State CA-80.2 CUSTOM Series | - 1 шт |
· Преобразователь высокого уровня Pride Transelectro PRO 8 | - 1 шт |
· 2х-компонентная акустика Pride Harmony 6.5" (твитер+мидбас) | - 1 шт |
· Коаксиальные динамики Best Balance E65 | - 1 шт |
· Сабвуфер Pride Eco 10 300 W | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...