Цена: 195 000 руб. / компоненты
Установка: 96 000
Поговорим о SQ!
Sound Quality - Это история вечных споров о качестве звучания, амплитудно-частотных характеристик, скрипки в третьем ряду, и песочек в голосе.
Sound Quality - Это история вечных споров о качестве звучания, амплитудно-частотных характеристик, скрипки в третьем ряду, и песочек в голосе.
Если вас заинтересовал данный автомобиль, а именно аудиосистема в нем, то сейчас мы в подробностях расскажем как все происходит от А до Я.
Данная работа далеко не типична, например, на обсуждение компонентов с клиентом ушло порядка 2 недель, обусловлено это тем, что оборудование в данном направлении аудиосистем (Sq) довольно специфично и не всегда желаемые компоненты можно найти в наличии в России, и приходится ждать не одну неделю, и это мы учитывали при расчете и постройке системы, тем более, что компоненты клиент приобретал сам.
Как пример, планируемый усилитель Steg K4.02 просто не удалось найти в нужный срок, и срочном порядке встал усилитель из наличия - Gladen XL 150c4, но давайте обо всем по порядку.
Систему решили строить 3-х полосный фронт без тыла, плюс сабвуфер.
Акустика Focal Flax exo ps 165 F3e в данном бюджете, а именно до 50 т.р для нас это фаворит по звучанию, но полностью раскрыть потенциал этой акустики можно и даже нужно только в поканальном подключении.
Для этого мы взяли процессорный усилитель Musway M4+ - весьма универсальный усилитель и в первую очередь за счёт своего построения – 8-канальный процессор и 4 собственных канала усиления, именно то что нам нужно, ведь большинство "процусей" имеют мощьнсть не более 80 честных Вт, что для нас не достаточно на мидбасс, в случае M4+ встроеный услитель процессора будет играть на Сч+Вч, а остальные 4 канала процессора будут уже настраивать другой усилитель играющий на мидбасс и сабвуфер.
"Другой усилитель" на усиление мидбаса и сабвуферного звена мы установили Gladen XL 150c4, как говорилось ранее изначально планировался Steg т.к это усилитель проверенный временем по всем параметрам надежность, качество звучания, отдаваемая мощность, но т.к желанием клиента была покупка компонентов лично "через знакомых" что-то не сраслось, и за место Steg был приобретен Gladen. В данной системе скорее всего замена не значительная, т.к мощьности "гладена" хватило, заметили лишь излишнюю теплоотдачу при работе и более ясную картину по работе мы уже увидим при эксплуатации в летний период.
-Сабвуферное звено.
На НЧ звено встал на наш взгляд самый лучший сабвуфер для зя Jl audio10W3v3 данный сабвуфер подойдет для любой композиции и всегда "ударит" в нужный момент, абсолютно никаких жанровых предпочтений – от яростного рока до транса с плотным басовым ударом.
-Доп.оборудование.
Т.к штатное головное устройство мы оставляем, то отсутствие блютуз легко поправляется с помощью BlueTooth-модуля Musway BTS-HD, также для удобного переключения настроек и входных сигналов дополнили систему пультом дистанционного управления Musway DRC1.
-Установка.
При приеме автомобиля мы получили 2 главных ТЗ: 1) Усилители не должны быть на видном месте 2) Сабвуфер не должен занимать место в багажнике. Все остальное по расположению, внешнему виду и выбора материалов для перешива осталось за нами.
Усилители было решено разместить под передними сиденьями, несмотря на то, что Gladen далеко не малыш, но место нашли, для защиты оборудования от задних пассажиров была изготовлена так называемая защита от ног.
Акустика: мидбасс разместился в штатном месте без проблем, единственное пришлось переделать шумовиброизоляцию в дверях.
Сч/Вч решено было разместить на стойке лобового стекла и перетянуть в алькантару.
Для Сабвуфера мы изготовили стелс короб в правом крыле и перетянули в кожу Monza
Вся работа заняла 14 дней, с учетом изготовлением и перешивом деталей, сборкой и настройкой аудиосистемы.
-Итог
Рассказать как играет акустика просто нереально, но выходить из машины не хочется, после прослушивания трека включаешь следующий и так можно сидеть часами, Sq очень интересное направление и определенно если не гнаться за громкостью - это то, что вам нужно. Нам очень понравилось работать с этим проектом и мы с радостью возьмемся создать еще не один такой автомобиль)
Данная работа далеко не типична, например, на обсуждение компонентов с клиентом ушло порядка 2 недель, обусловлено это тем, что оборудование в данном направлении аудиосистем (Sq) довольно специфично и не всегда желаемые компоненты можно найти в наличии в России, и приходится ждать не одну неделю, и это мы учитывали при расчете и постройке системы, тем более, что компоненты клиент приобретал сам.
Как пример, планируемый усилитель Steg K4.02 просто не удалось найти в нужный срок, и срочном порядке встал усилитель из наличия - Gladen XL 150c4, но давайте обо всем по порядку.
Систему решили строить 3-х полосный фронт без тыла, плюс сабвуфер.
Акустика Focal Flax exo ps 165 F3e в данном бюджете, а именно до 50 т.р для нас это фаворит по звучанию, но полностью раскрыть потенциал этой акустики можно и даже нужно только в поканальном подключении.
Для этого мы взяли процессорный усилитель Musway M4+ - весьма универсальный усилитель и в первую очередь за счёт своего построения – 8-канальный процессор и 4 собственных канала усиления, именно то что нам нужно, ведь большинство "процусей" имеют мощьнсть не более 80 честных Вт, что для нас не достаточно на мидбасс, в случае M4+ встроеный услитель процессора будет играть на Сч+Вч, а остальные 4 канала процессора будут уже настраивать другой усилитель играющий на мидбасс и сабвуфер.
"Другой усилитель" на усиление мидбаса и сабвуферного звена мы установили Gladen XL 150c4, как говорилось ранее изначально планировался Steg т.к это усилитель проверенный временем по всем параметрам надежность, качество звучания, отдаваемая мощность, но т.к желанием клиента была покупка компонентов лично "через знакомых" что-то не сраслось, и за место Steg был приобретен Gladen. В данной системе скорее всего замена не значительная, т.к мощьности "гладена" хватило, заметили лишь излишнюю теплоотдачу при работе и более ясную картину по работе мы уже увидим при эксплуатации в летний период.
-Сабвуферное звено.
На НЧ звено встал на наш взгляд самый лучший сабвуфер для зя Jl audio10W3v3 данный сабвуфер подойдет для любой композиции и всегда "ударит" в нужный момент, абсолютно никаких жанровых предпочтений – от яростного рока до транса с плотным басовым ударом.
-Доп.оборудование.
Т.к штатное головное устройство мы оставляем, то отсутствие блютуз легко поправляется с помощью BlueTooth-модуля Musway BTS-HD, также для удобного переключения настроек и входных сигналов дополнили систему пультом дистанционного управления Musway DRC1.
-Установка.
При приеме автомобиля мы получили 2 главных ТЗ: 1) Усилители не должны быть на видном месте 2) Сабвуфер не должен занимать место в багажнике. Все остальное по расположению, внешнему виду и выбора материалов для перешива осталось за нами.
Усилители было решено разместить под передними сиденьями, несмотря на то, что Gladen далеко не малыш, но место нашли, для защиты оборудования от задних пассажиров была изготовлена так называемая защита от ног.
Акустика: мидбасс разместился в штатном месте без проблем, единственное пришлось переделать шумовиброизоляцию в дверях.
Сч/Вч решено было разместить на стойке лобового стекла и перетянуть в алькантару.
Для Сабвуфера мы изготовили стелс короб в правом крыле и перетянули в кожу Monza
Вся работа заняла 14 дней, с учетом изготовлением и перешивом деталей, сборкой и настройкой аудиосистемы.
-Итог
Рассказать как играет акустика просто нереально, но выходить из машины не хочется, после прослушивания трека включаешь следующий и так можно сидеть часами, Sq очень интересное направление и определенно если не гнаться за громкостью - это то, что вам нужно. Нам очень понравилось работать с этим проектом и мы с радостью возьмемся создать еще не один такой автомобиль)
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Пульт MUSWAY DRC1 | - 1 комплект |
· Защитная сетка JL Audio SGRU-10 | - 1 шт |
· Усилитель MuswayM4+ | - 1 шт |
· Усилитель Gladen XL 150c4 | - 1 шт |
· Bluetooth-адаптер Musway BTS HD | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...