Цена: 120 000 руб. / под ключ
Шумоизоляция автомобиля HAVAL H7 2025.
Установка акустики в HAVAL H7 2025: динамики Blam Express
Установка акустики в HAVAL H7 2025: динамики Blam Express
Шумоизоляция дверей
Демонтаж и подготовка:
Снимаем пластиковую обшивку дверей, тщательно очищаем поверхность от грязи и остатков смазки, затем обезжириваем.
Первый слой:
Наносим виброизолятор SGM Альфа 3 мм, который эффективно снижает вибрации металлических поверхностей дверей.
Второй слой:
Используем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME толщиной 6 мм. Этот материал обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ, влагостоек и специально разработан для внутренних поверхностей дверей. Его закрытоячеистая структура и высокоадгезионный слой гарантируют надёжное крепление.
Третий слой:
Обрабатываем внутреннюю часть металлической двери ещё одним слоем виброизолятора SGM Альфа 3 мм.
Четвёртый слой:
На пластиковую обшивку двери наносим звукопоглощающий и антискрипный материал SGM Black Vell толщиной 15 мм. Это улучшает акустику и устраняет посторонние шумы.
Шумоизоляция пола и багажника
Демонтаж и подготовка:
Разбираем салон, снимаем ковролин, очищаем и обезжириваем металлические поверхности.
Первый слой:
Наносим облегчённый виброизолятор SGM Альфа 3 мм, тщательно прикатывая его валиком. Обрабатываем все доступные поверхности, чтобы устранить вибрации и защитить металл от коррозии.
Второй слой:
Используем мембранный материал SGM Barrier Ultra – комбинированный шумопоглощающий композит, обеспечивающий звукоизоляцию до 33 дБ. Его структура включает звукоизоляционную мембрану, вспененный полимер с латексными добавками и клей-герметик.
Особый участок:
Под нишей заднего сиденья, где толщина зазора между металлом и каркасом подушки минимальна, применяем материал SGM Silton. Его главное преимущество – максимальная эффективность при толщине всего 4 мм, что делает его незаменимым в местах с ограниченным пространством.
Фиксация стыков:
Все стыки проклеиваем специальной лентой, чтобы предотвратить отслоение материала и попадание влаги.
Обработка пластиковых элементов:
На все пластиковые детали салона наносим материал SGM Vel 15 для дополнительного шумопоглощения.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Стереотипы:
Вес: Общий вес шумоизоляции не превышает 100 кг, что положительно влияет на работу подвески, делая ход автомобиля более плавным.
Эффект: Использование качественных материалов и соблюдение технологии гарантируют значительное снижение шума. Виброизоляция устраняет резонанс металла, а шумопоглотители обеспечивают комфорт в салоне.
Коррозия: Материалы защищают металл от влаги и реагентов, предотвращая ржавчину.
Технология:
Первый слой – виброизоляция, снижающая резонанс.
Второй слой – шумопоглотитель, обеспечивающий основной эффект.
Третий слой – звукопоглотители на пластиковых элементах.
Дополнительно используются акустические блоки для скрытых полостей кузова.
Сроки и результат:
Работы выполняются за 3 дня. Каждый автомобиль обрабатывается индивидуально, с акцентом на качество.
Результат – снижение шума более чем на 50%. В салоне становится тише, улучшается комфорт как на трассе, так и в городских условиях.
Дополнительные работы по улучшению звучания штатной аудиосистемы
Установка динамиков:
По штатным местам установлены компонентные динамики Blam Express.
Итог:
Фронтальная и тыловая акустика BLAM 165 Es обеспечивает более яркий среднечастотный диапазон, добавляющий громкости и детализации звука. Шумоизоляция дверей не только снижает внешние шумы, но и создаёт акустическое оформление для динамиков, улучшая глубину и качество баса в аудиосистеме.
Демонтаж и подготовка:
Снимаем пластиковую обшивку дверей, тщательно очищаем поверхность от грязи и остатков смазки, затем обезжириваем.
Первый слой:
Наносим виброизолятор SGM Альфа 3 мм, который эффективно снижает вибрации металлических поверхностей дверей.
Второй слой:
Используем облегчённый мембранный звукоизолятор SGM BARRIER LITE PRIME толщиной 6 мм. Этот материал обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ, влагостоек и специально разработан для внутренних поверхностей дверей. Его закрытоячеистая структура и высокоадгезионный слой гарантируют надёжное крепление.
Третий слой:
Обрабатываем внутреннюю часть металлической двери ещё одним слоем виброизолятора SGM Альфа 3 мм.
Четвёртый слой:
На пластиковую обшивку двери наносим звукопоглощающий и антискрипный материал SGM Black Vell толщиной 15 мм. Это улучшает акустику и устраняет посторонние шумы.
Шумоизоляция пола и багажника
Демонтаж и подготовка:
Разбираем салон, снимаем ковролин, очищаем и обезжириваем металлические поверхности.
Первый слой:
Наносим облегчённый виброизолятор SGM Альфа 3 мм, тщательно прикатывая его валиком. Обрабатываем все доступные поверхности, чтобы устранить вибрации и защитить металл от коррозии.
Второй слой:
Используем мембранный материал SGM Barrier Ultra – комбинированный шумопоглощающий композит, обеспечивающий звукоизоляцию до 33 дБ. Его структура включает звукоизоляционную мембрану, вспененный полимер с латексными добавками и клей-герметик.
Особый участок:
Под нишей заднего сиденья, где толщина зазора между металлом и каркасом подушки минимальна, применяем материал SGM Silton. Его главное преимущество – максимальная эффективность при толщине всего 4 мм, что делает его незаменимым в местах с ограниченным пространством.
Фиксация стыков:
Все стыки проклеиваем специальной лентой, чтобы предотвратить отслоение материала и попадание влаги.
Обработка пластиковых элементов:
На все пластиковые детали салона наносим материал SGM Vel 15 для дополнительного шумопоглощения.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Стереотипы:
Вес: Общий вес шумоизоляции не превышает 100 кг, что положительно влияет на работу подвески, делая ход автомобиля более плавным.
Эффект: Использование качественных материалов и соблюдение технологии гарантируют значительное снижение шума. Виброизоляция устраняет резонанс металла, а шумопоглотители обеспечивают комфорт в салоне.
Коррозия: Материалы защищают металл от влаги и реагентов, предотвращая ржавчину.
Технология:
Первый слой – виброизоляция, снижающая резонанс.
Второй слой – шумопоглотитель, обеспечивающий основной эффект.
Третий слой – звукопоглотители на пластиковых элементах.
Дополнительно используются акустические блоки для скрытых полостей кузова.
Сроки и результат:
Работы выполняются за 3 дня. Каждый автомобиль обрабатывается индивидуально, с акцентом на качество.
Результат – снижение шума более чем на 50%. В салоне становится тише, улучшается комфорт как на трассе, так и в городских условиях.
Дополнительные работы по улучшению звучания штатной аудиосистемы
Установка динамиков:
По штатным местам установлены компонентные динамики Blam Express.
Итог:
Фронтальная и тыловая акустика BLAM 165 Es обеспечивает более яркий среднечастотный диапазон, добавляющий громкости и детализации звука. Шумоизоляция дверей не только снижает внешние шумы, но и создаёт акустическое оформление для динамиков, улучшая глубину и качество баса в аудиосистеме.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· 2х-компонентная акустика BLAM 165 ES | - 2 пары |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...