Цена: 164 000 руб. / компоненты
Установка: 71 000
Нечем не примечательный Hyundai solaris коих в потоке можно встретить тысячу, но наш солярис теперь заряжен громкой аудиосистемой, и при желании выделиться в потоке необходимо лишь добавить громкости!
Владельцы автомобилей проводят от двух до пяти часов за рулем своих любимцев, кто-то толкается в пробках полностью погруженный в свои мысли, кто-то прослушивает приятную композицию на средней громкости, но каждый из нас хоть раз встречал эту громкую "шкатулку" с открытыми окнами и дрожащим кузовом, это как раз наши клиенты. Молодые ребята желающие слушать бас так громко, как только это возможно, и мы точно не осуждаем такое увлечение - это молодость, и она должна проходить ярко, весело и в нашем случае громко!
Клиент девушка, да-да и девушки тоже увлекаются автозвуком, обратилась к нам с просьбой собрать автомобиль. Дверные карты уже куплены б/у и есть понимание, что система будет на трех парах СЧ и одним рупором, а вот какие усилители, какое питание и как собирать это уже оставили за нами.
И так о системе - головное устройство оставляем штатное, снимаем с него сигнал с помощью процессорного усилителя AZ-13 SPL Power PC-46DSP+. Выбор обусловлен двумя факторами:
1) Процессорные магнитолы сейчас стали стоить дороже недорогих процессоров, и даже смерившись с ценой вы столкнетесь с проблемой, что именитых alpine и pioneer нет в наличии, это даже больше плюс - звук в обоях случаях получается достойный, а с выносным процессором не изменяется штатный вид салона.
Акустика: на «фронт» встали три пары Pride Ruby 8 ver.2 - это отличные, а на наш взгляд лучшие среднечастотники для повседневных обшивок, сбалансированное качество с очень хорошей громкостью, на "ВЧ" диапазон 1 пара SWAT SBT-4N Pro объективно одной пары тут мало, но работаем с обшивками которые предоставил клиент и вторую пару тут установить некуда.
Для всей системы нам потребуется два усилителя. На акустику пошел URAL PT 2.1200 F v3 - не дорогой усилитель который без проблем работает в 1om, что очень важно имея три пары динамиков. DL Audio Gryphon Pro 1.2500 V.2 на сабвуферное звено выбрали по тем же причинам, что и урал - бюджетно и работает в "низкоOм". За питание аудиосистемы отвечает одна секция Lto 30 а/ч.
Сборка начиналась с подготовки кузова - нанесли виброизолятор на самые слабые места "корейца". Писать отдельный пост не стали в разделе нашего сайта "шумоизоляция авто" есть подробные статьи с данным процессом. Битумным материалом Sgm Биталюм Люкс поклеили крышу и задние крылья, на пол и крышку багажника нанесли 4мм виброизолятор Sgm Dual, передние двери обработали Sgm AIR 3. После виброизоляции кузова протянули силовой кабель 0ga в багажник и всю необходимую акустическую проводку. Расположение усилителей оговаривали при приеме автомобиля, и согласовали размещение на спинках сидений, но в процессе решили внести немного креатива и уместили все в нише запасного колеса, тем самым сэкономили клиенту силовой кабель, и уменьшили риск наводок. Управление системой разместили у рычага акпп изготовив небольшую площадку и перетянув в структурную кожу, данная работа так же некий "креатив" от нас бонусом для клиента, громоздкий регулятор баса с вольтметром и немалых размеров пульт от процессора просто негде разместить в салоне «соляриса».
Итог: Весь процесс работ мы активно транслируем в сторис соц. сетей и получали множество вопросов по данной системе и спешу предположить у вас возникли ровно те же. Будут ли греться усилители? - да будут, изготовить охлаждение не сложно, мы предоставили все рекомендации клиенту, и ребята сделают охлаждение своими силами. Не мало ли моноблока? - Да, на данные сабвуферы желательно 3 Квт, но данные усилители стоят в три раза дороже и потребуют больше питания, так что связка обусловлена бюджетом. Несмотря на все вышеперечисленное хотелось бы сказать, что несмотря на невероятно взлетевшие цены на оборудование данный автомобиль пример того, что если правильно подобрать компоненты, то можно уложится в небольшой бюджет и собрать приятно играющий, повседневный, громкий автомобиль!
Клиент девушка, да-да и девушки тоже увлекаются автозвуком, обратилась к нам с просьбой собрать автомобиль. Дверные карты уже куплены б/у и есть понимание, что система будет на трех парах СЧ и одним рупором, а вот какие усилители, какое питание и как собирать это уже оставили за нами.
И так о системе - головное устройство оставляем штатное, снимаем с него сигнал с помощью процессорного усилителя AZ-13 SPL Power PC-46DSP+. Выбор обусловлен двумя факторами:
1) Процессорные магнитолы сейчас стали стоить дороже недорогих процессоров, и даже смерившись с ценой вы столкнетесь с проблемой, что именитых alpine и pioneer нет в наличии, это даже больше плюс - звук в обоях случаях получается достойный, а с выносным процессором не изменяется штатный вид салона.
Акустика: на «фронт» встали три пары Pride Ruby 8 ver.2 - это отличные, а на наш взгляд лучшие среднечастотники для повседневных обшивок, сбалансированное качество с очень хорошей громкостью, на "ВЧ" диапазон 1 пара SWAT SBT-4N Pro объективно одной пары тут мало, но работаем с обшивками которые предоставил клиент и вторую пару тут установить некуда.
Для всей системы нам потребуется два усилителя. На акустику пошел URAL PT 2.1200 F v3 - не дорогой усилитель который без проблем работает в 1om, что очень важно имея три пары динамиков. DL Audio Gryphon Pro 1.2500 V.2 на сабвуферное звено выбрали по тем же причинам, что и урал - бюджетно и работает в "низкоOм". За питание аудиосистемы отвечает одна секция Lto 30 а/ч.
Сборка начиналась с подготовки кузова - нанесли виброизолятор на самые слабые места "корейца". Писать отдельный пост не стали в разделе нашего сайта "шумоизоляция авто" есть подробные статьи с данным процессом. Битумным материалом Sgm Биталюм Люкс поклеили крышу и задние крылья, на пол и крышку багажника нанесли 4мм виброизолятор Sgm Dual, передние двери обработали Sgm AIR 3. После виброизоляции кузова протянули силовой кабель 0ga в багажник и всю необходимую акустическую проводку. Расположение усилителей оговаривали при приеме автомобиля, и согласовали размещение на спинках сидений, но в процессе решили внести немного креатива и уместили все в нише запасного колеса, тем самым сэкономили клиенту силовой кабель, и уменьшили риск наводок. Управление системой разместили у рычага акпп изготовив небольшую площадку и перетянув в структурную кожу, данная работа так же некий "креатив" от нас бонусом для клиента, громоздкий регулятор баса с вольтметром и немалых размеров пульт от процессора просто негде разместить в салоне «соляриса».
Итог: Весь процесс работ мы активно транслируем в сторис соц. сетей и получали множество вопросов по данной системе и спешу предположить у вас возникли ровно те же. Будут ли греться усилители? - да будут, изготовить охлаждение не сложно, мы предоставили все рекомендации клиенту, и ребята сделают охлаждение своими силами. Не мало ли моноблока? - Да, на данные сабвуферы желательно 3 Квт, но данные усилители стоят в три раза дороже и потребуют больше питания, так что связка обусловлена бюджетом. Несмотря на все вышеперечисленное хотелось бы сказать, что несмотря на невероятно взлетевшие цены на оборудование данный автомобиль пример того, что если правильно подобрать компоненты, то можно уложится в небольшой бюджет и собрать приятно играющий, повседневный, громкий автомобиль!
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· AZ-13 SPL Power PC-46DSP+ | - 1 шт |
· Усилитель DL Audio Gryphon Pro 1.2500 V.2 | - 1 шт |
· Усилитель URAL PT 2.1200 F v3 | - 1 шт |
· СЧ динамики Pride Ruby 8 v.2 | - 3 пары |
· ВЧ динамики SWAT SBT-4N Pro | - 1 пара |
· Сабвуфер Dynamic State CSW-31.22HR CUSTOM Series (12"/316mm) | - 2 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...