Цена: 142 000 руб. / под ключ
О проблемах с системой Sync. Замена акустики и качественная шумоизоляция салона.
Ford Kuga c системой Sync 3 имеет много особенностей и нюансов при замене аудиосистемы, поэтому данный комплект мы подбирали в определенный бюджет и с понимаем, что обычный усилитель на Sync принесет только проблемы в пользовании автомобиля клиенту.
Компоненты: Акустика Blam express в передние и задние двери, за счет высокой чувствительности и низкого сопротивления, данные динамики отлично раскрываются в системах без усилителя, но зачастую к данной акустике требуется сабвуферное звено, все конечно же зависит от придпочтений клиента, и желаемого результата. В данном авто мы добавили небольшой корпус Зя под 10 см динамик Oris Hk 10s в паре с усилителем Machete MFA-1.1000.
Так же помимо установки аудиосистемы, клиент заказал услугу полной шумоизоляции салона.
Шумоизоляция салона.
Автомобиль был полностью поклеен материалом SGM Prime в соответствии с соблюдением всех технологических процессов нанесения слоёв. Первый слой на всех частях кузова — виброизолятор SGM Альфа 3 мм, предназначен для снижения вибронагрузки на металл и снижения его резонанса, что позволяет убрать гул. Далее вторым слоем на всех частях, кроме крыши, наносится SGM Barrier — комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик. На все вертикальные поверхности используется линейка Lite, а на горизонтальные — Ultra. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Самые недоступные полости в салоне обрабатываются специальными акустическими блоками ComfortMat Soundtrap Green — шумопоглощающие блоки для полостей и пустот кузова автомобиля. Звукоизолятор SGM vel 15 мм используется на крышу автомобиля вторым слоем и на все пластиковые части салона.
Аудиосистема.
2х-компонентная акустика BLAM 165 ES была установлена в передние двери через изготовленные нами проставочные кольца, твитер установлен в штатное место в стойке лобового стекла. В задние двери по штатным местам установили коаксиальную акустика BLAM OM160 EС. Усилитель для сабвуфера Machete был смонтирован под пассажирским сиденьем, в специальном отсеке , он не мешает ногам задних пассажиров и не занимает места в багажнике.
Что касается системы Sync, о которой мы сказали в начале статьи. Добавить к данной магнитоле обычный усилитель безболезненно для системы невозможно т.к система проверяет наличие динамиков опросом по сопротивлению, и в случае стандартного подключения по высокому уровню, опрос проходить не будет, это чревато искажением звука с магнитолы, отключения звукового сопровождения парктроников и пр. Пути обхода данной проблемы не малое количество, от обычных сопротивлений, впаянных в акустический провод на выход магнитолы до использования преобразователей с функцией выходной нагрузки, но все это решает только малую часть проблем. Правильное решение, это установка процессорных усилителей с выходной нагрузкой, микшированием сигнала и регулировкой входной чувствительности, только тогда можно получить качественный и сбалансированный звук.
Компоненты: Акустика Blam express в передние и задние двери, за счет высокой чувствительности и низкого сопротивления, данные динамики отлично раскрываются в системах без усилителя, но зачастую к данной акустике требуется сабвуферное звено, все конечно же зависит от придпочтений клиента, и желаемого результата. В данном авто мы добавили небольшой корпус Зя под 10 см динамик Oris Hk 10s в паре с усилителем Machete MFA-1.1000.
Так же помимо установки аудиосистемы, клиент заказал услугу полной шумоизоляции салона.
Шумоизоляция салона.
Автомобиль был полностью поклеен материалом SGM Prime в соответствии с соблюдением всех технологических процессов нанесения слоёв. Первый слой на всех частях кузова — виброизолятор SGM Альфа 3 мм, предназначен для снижения вибронагрузки на металл и снижения его резонанса, что позволяет убрать гул. Далее вторым слоем на всех частях, кроме крыши, наносится SGM Barrier — комбинированный шумопоглощающий композит резонансного типа, представляющий собой звукоизоляционную мембрану в качестве верхнего слоя, вторично вспененный полимерный материал с латексными добавками в средней части и клей-герметик. На все вертикальные поверхности используется линейка Lite, а на горизонтальные — Ultra. Все стыки листов шумоизоляции проклеиваем с помощью стыковочной ленты, чтобы во время эксплуатации на изгибах материал не начал отклеиваться и через стыки не попадала влага. Самые недоступные полости в салоне обрабатываются специальными акустическими блоками ComfortMat Soundtrap Green — шумопоглощающие блоки для полостей и пустот кузова автомобиля. Звукоизолятор SGM vel 15 мм используется на крышу автомобиля вторым слоем и на все пластиковые части салона.
Аудиосистема.
2х-компонентная акустика BLAM 165 ES была установлена в передние двери через изготовленные нами проставочные кольца, твитер установлен в штатное место в стойке лобового стекла. В задние двери по штатным местам установили коаксиальную акустика BLAM OM160 EС. Усилитель для сабвуфера Machete был смонтирован под пассажирским сиденьем, в специальном отсеке , он не мешает ногам задних пассажиров и не занимает места в багажнике.
Что касается системы Sync, о которой мы сказали в начале статьи. Добавить к данной магнитоле обычный усилитель безболезненно для системы невозможно т.к система проверяет наличие динамиков опросом по сопротивлению, и в случае стандартного подключения по высокому уровню, опрос проходить не будет, это чревато искажением звука с магнитолы, отключения звукового сопровождения парктроников и пр. Пути обхода данной проблемы не малое количество, от обычных сопротивлений, впаянных в акустический провод на выход магнитолы до использования преобразователей с функцией выходной нагрузки, но все это решает только малую часть проблем. Правильное решение, это установка процессорных усилителей с выходной нагрузкой, микшированием сигнала и регулировкой входной чувствительности, только тогда можно получить качественный и сбалансированный звук.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· 2х-компонентная акустика BLAM 165 ES | - 1 пара |
· Коаксиальная акустика BLAM OM160 EC | - 1 пара |
· Сабвуфер ORIS HK-10S | - 1 шт |
· Усилитель Machete MFA-1.1000 | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...