Цена: 450 000 руб. / под ключ
Охарактеризовать данный проект можно так – Я видел вашу статью по “Гелендвагену”, сделайте мою машину.
-По штатным местам без изменения интерьера
-Управление со штатной магнитолы
-Сбалансированный громкий звук с плотным и мягким басом.
-По штатным местам без изменения интерьера
-Управление со штатной магнитолы
-Сбалансированный громкий звук с плотным и мягким басом.
Как я упоминал в предыдущей статье, звук в базовой комплектации G500 очень плохой. Он намного хуже, чем можно описать словами. Конечно, слушать радио на фоне может быть терпимо, но в остальном — увольте.
Обсудив вариации будущей системы и жанровые предпочтения клиента, стало понятно, что в данном случае система, которая была у нас в последнем G-классе, подходит новому клиенту, за исключением пары компонентов. Преступаем к работе.
Аудиосистема. Классическое решение от нас для G-класс в кузове w464. Процессорный усилитель Helix V-Eight DSP mk2 – 10 канальный процессор со встроенным 8 канальным усилителем. Надежный компонент и не маловажный фактор малогабаритный для своих характеристик, усилитель для сабвуфервного звена Ground Zero GZHA MINI ONE-K очень качественный один из самых надежных, от сюда не бюджетный моноблок, который в сочетании с сабвуфером Helix IK 10S точно обеспечит любую аудиосистему должным количеством баса на многих композициях.
Акустика. Focal IS/IC MBZ 100 акустика французского бренда серии Flax для штатных мест автомобилей марки Mercedes-Benz, более сбалансированных динамиков для качественного и одновременно громкого прослушивания по штатным местам мы не встречали. За мидбасовый диапазон отвечают динамики Blam LW165P, для систем с процессорным усилителем это отличные мидбасы в умеренном бюджете, и так же их очень легко стыковать с сабвуфером от Helix.
Установка. Для аудиосистемы мы проложили новую акустическую проводку, от усилителя до каждого динамика используя штатные кабель каналы и разъемы дверей. Усилительная часть изначально подбиралась в компактных размерах, чтобы расположить под передними сиденьями. Но в те дни, когда мы работали с этим автомобилем, в России закончились моноблоки линейки Mini One. Однако есть альтернатива — Mini One-K, которая хоть и дороже, что не смущает ни нас, ни клиента. У неё большие габариты, что могло вызвать проблемы, но, как я упоминал в видео, в багажнике есть место, куда мы без проблем его установили.
Комплектация данного авто не подразумевает сабвуфер, поэтому мы с нуля изготовили макет корпуса в левую нишу крыла и перешили его в материал Alcantara. Корпус абсолютно не мешает эксплуатации багажного пространства. Доступ к аккумулятору остался заводским и не требует дополнительных манипуляций. Внешний вид строгий квадрат в брутальном квадратном “Гелендвагене”.
Обсудив вариации будущей системы и жанровые предпочтения клиента, стало понятно, что в данном случае система, которая была у нас в последнем G-классе, подходит новому клиенту, за исключением пары компонентов. Преступаем к работе.
Аудиосистема. Классическое решение от нас для G-класс в кузове w464. Процессорный усилитель Helix V-Eight DSP mk2 – 10 канальный процессор со встроенным 8 канальным усилителем. Надежный компонент и не маловажный фактор малогабаритный для своих характеристик, усилитель для сабвуфервного звена Ground Zero GZHA MINI ONE-K очень качественный один из самых надежных, от сюда не бюджетный моноблок, который в сочетании с сабвуфером Helix IK 10S точно обеспечит любую аудиосистему должным количеством баса на многих композициях.
Акустика. Focal IS/IC MBZ 100 акустика французского бренда серии Flax для штатных мест автомобилей марки Mercedes-Benz, более сбалансированных динамиков для качественного и одновременно громкого прослушивания по штатным местам мы не встречали. За мидбасовый диапазон отвечают динамики Blam LW165P, для систем с процессорным усилителем это отличные мидбасы в умеренном бюджете, и так же их очень легко стыковать с сабвуфером от Helix.
Установка. Для аудиосистемы мы проложили новую акустическую проводку, от усилителя до каждого динамика используя штатные кабель каналы и разъемы дверей. Усилительная часть изначально подбиралась в компактных размерах, чтобы расположить под передними сиденьями. Но в те дни, когда мы работали с этим автомобилем, в России закончились моноблоки линейки Mini One. Однако есть альтернатива — Mini One-K, которая хоть и дороже, что не смущает ни нас, ни клиента. У неё большие габариты, что могло вызвать проблемы, но, как я упоминал в видео, в багажнике есть место, куда мы без проблем его установили.
Комплектация данного авто не подразумевает сабвуфер, поэтому мы с нуля изготовили макет корпуса в левую нишу крыла и перешили его в материал Alcantara. Корпус абсолютно не мешает эксплуатации багажного пространства. Доступ к аккумулятору остался заводским и не требует дополнительных манипуляций. Внешний вид строгий квадрат в брутальном квадратном “Гелендвагене”.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Усилитель Helix V-Eight DSP mk2 | - 1 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...