Цена: 107 000 руб. / компоненты
Установка: 28 000
Аудиосистема обновленной тройки BMW в кузове G20 абсолютно ни чем не отличается от ее предшественника в кузове F30, поэтому, "все те же на манеже"-ужасное звучание штатной аудиосистемы "stereo" требует срочных доработок.
Полное отсутствие "ВЧ" звена - твитеров в данном авто просто нет. Четыре среднечастотника направленные в коленку, и два 16см мидбаса, пытающиеся что-то там "бубнить" от 15вт-20вт что дает нам магнитола. Честно, хуже аудиосистемы в жизни не слышал.
Преступим. Сердцем системы станет процессорный усилитель AMP Panacea DA-80.6DSP ver.4. Благодаря встроенному процессору и очень гибкой конфигурации на его базе можно построить множество комбинаций аудиосистем: от простой «фронт», «тыл» и сабвуфер, до сложных многополосных решений. Компактные размеры позволяют установить этот усилитель в скрытых полостях автомобиля, что очень важно в подобных автомобилях, согласитесь, очень глупо в подобной бмв будет выглядеть усилитель на спинки сиденья, поэтому, благодаря компактным размерам мы спрятали его за обшивкой крыла в багажнике.
Акустика. За "СЧ" и "ВЧ" звено будут отвечать коаксиальные динамики DST DCX-BMW100P, т.к. в данной комплектации уголки зеркал не предусматривают установку твитеров, а в настоящие время заказать на новую модель бмв детали интерьера практически невозможно, компания Dynamic State выручает нас в данной ситуации своим динамиком со встроенным твитером под штатное место bmw. На мидбас вместо грустных 16см динамиков встали НЧ динамики диаметром 20см DST DSW-BMW202P, что, кстати, интересно, во всех моделях bmw G И F серии подседельные мидбасы крепятся в корпус с помощью болтового соединения - проще говоря прикручены, а в данном G20 корпуса остались те же, но видимо, для удешевления теперь их просто вклеивают без применения болтов, грустно, но мы все сделали как и ранее, прикрутив новые мидбасы к корпусу.
Естественно, перед установкой компонентов мы произвели шумоизоляцию и виброизоляцию дверей для более качественного и детального звучания акустики.
Что же касается звучания: теперь в автомобиле стал четкий и хлесткий мидбас, с помощью процессора и временных задержек сдвинули звук в центр салона, по громкости прибавка так же ощутима, штатная система давала нам по 15-20вт на динамик, теперь же с установленной "панацеей" мы имеем 50-60вт на мидбасах и 45-50вт на динамиках.
Внешний вид салона изменений не претерпел, и даже если очень сильно постараться, вряд ли, кто-то найдет оборудование в автомобиле.
Еще один довольный клиент и на еще одну правильно играющую бмв стало больше.
Преступим. Сердцем системы станет процессорный усилитель AMP Panacea DA-80.6DSP ver.4. Благодаря встроенному процессору и очень гибкой конфигурации на его базе можно построить множество комбинаций аудиосистем: от простой «фронт», «тыл» и сабвуфер, до сложных многополосных решений. Компактные размеры позволяют установить этот усилитель в скрытых полостях автомобиля, что очень важно в подобных автомобилях, согласитесь, очень глупо в подобной бмв будет выглядеть усилитель на спинки сиденья, поэтому, благодаря компактным размерам мы спрятали его за обшивкой крыла в багажнике.
Акустика. За "СЧ" и "ВЧ" звено будут отвечать коаксиальные динамики DST DCX-BMW100P, т.к. в данной комплектации уголки зеркал не предусматривают установку твитеров, а в настоящие время заказать на новую модель бмв детали интерьера практически невозможно, компания Dynamic State выручает нас в данной ситуации своим динамиком со встроенным твитером под штатное место bmw. На мидбас вместо грустных 16см динамиков встали НЧ динамики диаметром 20см DST DSW-BMW202P, что, кстати, интересно, во всех моделях bmw G И F серии подседельные мидбасы крепятся в корпус с помощью болтового соединения - проще говоря прикручены, а в данном G20 корпуса остались те же, но видимо, для удешевления теперь их просто вклеивают без применения болтов, грустно, но мы все сделали как и ранее, прикрутив новые мидбасы к корпусу.
Естественно, перед установкой компонентов мы произвели шумоизоляцию и виброизоляцию дверей для более качественного и детального звучания акустики.
Что же касается звучания: теперь в автомобиле стал четкий и хлесткий мидбас, с помощью процессора и временных задержек сдвинули звук в центр салона, по громкости прибавка так же ощутима, штатная система давала нам по 15-20вт на динамик, теперь же с установленной "панацеей" мы имеем 50-60вт на мидбасах и 45-50вт на динамиках.
Внешний вид салона изменений не претерпел, и даже если очень сильно постараться, вряд ли, кто-то найдет оборудование в автомобиле.
Еще один довольный клиент и на еще одну правильно играющую бмв стало больше.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Процессорный усилитель AMP Panacea DA-80.6DSP ver.5 | - 1 шт |
· СЧ/ВЧ динамики DST DCX-BMW100P | - 2 пары |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...