Цена: 64 000 руб. / комплекс
Mercedes всегда ассоциировался с комфортом, премиальностью и тишиной в салоне, к премиальности вопросов может и нет, но к сожалению, с шумоизоляцией у свежих авто данной марки есть проблемы, и новенький w205 нуждается в дополнительной шумоизоляции не меньше чем бюджетный кореец.
Автомобиль заехал к нам в бокс на полную замену аудиосистемы и дополнительную шумоизоляцию, о ней в данной статье и поговорим.
Первым делом демонтируем потолок, но не вынимаем его из салона во избежание появления заломов на ткани, клеем крышу, обезжириваем метал и наносим два слоя материала, первым слоем виброизолятор SGM АЛЬФА 3мм, вторым слоем SGM ВЭЛ "ВОЛНА" КС и собираем обратно, теперь при проливным дожде не будет этого надоедающего барабанного стука по голове от капель.
Далее переходим на двери, и к слову о сборке мерседеса при демонтаже обшивки сильное дежавю с корейцами, 2 самореза , вот и все крепление обшивки. Крепим стекло на малярный скотч и демонтируем механизм стеклоподъемника, у нас открывается отличный доступ для обработки внутреннего метала двери, обезжириваем поверхность и клеим первый слой SGM АЛЬФА 3мм, далее наносим второй слой, это Stp Accent 6 Premium во многих автомобилях мы избегаем данный слой при установке аудиосистем т.к он пагубно влияет на звучание динамиков в некоторых системах, в этом кузове динамик установлен на карте двери и не связан с пространством внутри двери, поэтому, шумим по максимуму, далее ставим пластиковый щит на место, крепим стекло к стеклоподъемнику и устанавливаем обшивку двери на место предварительно обработав ее материалом SGM-ВЭЛ 10 КС.
Следующим этапом у нас багажник, выхлоп у автомобиля достаточно громкий это и стало главным фактором для шумоизоляции багажного отсека. Начинаем конечно же с виброизолятора АЛЬФА 3мм, клеем все видимое и невидимое, даже пластиковый пол заклеили максимально, хоть и успех данной процедуры малоэффективен, но мы избавляемся от звука выхлопа поэтому оставлять необработанные поверхности нельзя, вторым слоем наносим мембранный материал нового поколения SGM Barrier MIX с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, своего рода сэндвич из нескольких материалов.
Крышке багажника тоже досталось, метал обработали виброизолятором, на обшивку нанесли звукопоглотитель SGM-ВЭЛ 10 КС.
И на последок у нас обработка колесных арок снаружи, работа грязная поэтому и оставили ее на самый последний этап работ. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо и демонтируем пластиковый локер, далее процесс долгой очистки от пыли и грязи и только потом обезжиривание поверхности на это уходит много времени но по другому просто никак, если только не покупать новые локера, первым слоем на арки виброизолятор АЛЬФА 3, второй слой звукоизоляционный материал на основе закрытоячеистой пенорезины с улучшенным влагостойким клеевым слоем SGM R-Тон 6А ВКС, материал имеет клеевой монтажный слой высокой адгезии и улучшенной липкости, защищенный силиконизированной пленкой, смело клеем и не переживаем за влагу и грязь, материал этого не боится.
Итог. После такой шумоизоляции, при нахождении в салоне вы практически не слышите проезжающие мимо вас автомобили, музыка играет ярче за счет отсутствия внешних призвуков, на большой скорости значительно тише звук ветра, за счет шумоизоляции арок звук шипов и пескоструй снижается на 50% а это значительно!
Первым делом демонтируем потолок, но не вынимаем его из салона во избежание появления заломов на ткани, клеем крышу, обезжириваем метал и наносим два слоя материала, первым слоем виброизолятор SGM АЛЬФА 3мм, вторым слоем SGM ВЭЛ "ВОЛНА" КС и собираем обратно, теперь при проливным дожде не будет этого надоедающего барабанного стука по голове от капель.
Далее переходим на двери, и к слову о сборке мерседеса при демонтаже обшивки сильное дежавю с корейцами, 2 самореза , вот и все крепление обшивки. Крепим стекло на малярный скотч и демонтируем механизм стеклоподъемника, у нас открывается отличный доступ для обработки внутреннего метала двери, обезжириваем поверхность и клеим первый слой SGM АЛЬФА 3мм, далее наносим второй слой, это Stp Accent 6 Premium во многих автомобилях мы избегаем данный слой при установке аудиосистем т.к он пагубно влияет на звучание динамиков в некоторых системах, в этом кузове динамик установлен на карте двери и не связан с пространством внутри двери, поэтому, шумим по максимуму, далее ставим пластиковый щит на место, крепим стекло к стеклоподъемнику и устанавливаем обшивку двери на место предварительно обработав ее материалом SGM-ВЭЛ 10 КС.
Следующим этапом у нас багажник, выхлоп у автомобиля достаточно громкий это и стало главным фактором для шумоизоляции багажного отсека. Начинаем конечно же с виброизолятора АЛЬФА 3мм, клеем все видимое и невидимое, даже пластиковый пол заклеили максимально, хоть и успех данной процедуры малоэффективен, но мы избавляемся от звука выхлопа поэтому оставлять необработанные поверхности нельзя, вторым слоем наносим мембранный материал нового поколения SGM Barrier MIX с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, своего рода сэндвич из нескольких материалов.
Крышке багажника тоже досталось, метал обработали виброизолятором, на обшивку нанесли звукопоглотитель SGM-ВЭЛ 10 КС.
И на последок у нас обработка колесных арок снаружи, работа грязная поэтому и оставили ее на самый последний этап работ. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо и демонтируем пластиковый локер, далее процесс долгой очистки от пыли и грязи и только потом обезжиривание поверхности на это уходит много времени но по другому просто никак, если только не покупать новые локера, первым слоем на арки виброизолятор АЛЬФА 3, второй слой звукоизоляционный материал на основе закрытоячеистой пенорезины с улучшенным влагостойким клеевым слоем SGM R-Тон 6А ВКС, материал имеет клеевой монтажный слой высокой адгезии и улучшенной липкости, защищенный силиконизированной пленкой, смело клеем и не переживаем за влагу и грязь, материал этого не боится.
Итог. После такой шумоизоляции, при нахождении в салоне вы практически не слышите проезжающие мимо вас автомобили, музыка играет ярче за счет отсутствия внешних призвуков, на большой скорости значительно тише звук ветра, за счет шумоизоляции арок звук шипов и пескоструй снижается на 50% а это значительно!
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Шумоизоляция SGM АЛЬФА 3 (0.5x0.7) | - 30 шт |
· Шумоизоляция SGM BARRIER MIX PRIME | - 6 шт |
· Шумоизоляция SGM-ВЭЛ 10 КС (0.75x1.0) | - 4 шт |
· Шумоизоляция SGM ВИОЛОН ВЭЛ "ВОЛНА" 15 КС (0.75x1.0) | - 2 шт |
· Звукоизоляция SGM R-Тон 6А ВКС (0,75x1.0) | - 4 шт |
· Шумоизоляция Stp Accent 6 Premium (1.0x0.75) | - 2 шт |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...
Товары
В наличии - 153
руб.
730 руб.
Вернем на бонусный счет: 36 руб.
-
+
В наличии - 1
руб.
1 000 руб.
Вернем на бонусный счет: 50 руб.
-
+
В наличии - 74
руб.
660 руб.
Вернем на бонусный счет: 33 руб.
-
+
В наличии - 69
руб.
388 руб.
Вернем на бонусный счет: 19 руб.
-
+