Цена: 45 000 руб. / комплекс
Когда речь заходит о громких аудиосистемах, о шумоизоляции кузова задумываются в последний момент, а зря, правильно подготовленный кузов это залог качественного звучания акустики и сабвуфера!
Владелец данного автомобиля решил поступить верно - перед тем как устанавливать аудиосистему привез автомобиль к нам на виброизоляцию, попросив максимально усилить кузов, материал так же предоставил клиент.
Когда идет речь о сабвуферном звене более 4квт, то стоит задуматься о подготовки кузова , т.к на такой мощности уже есть риск деструктивных воздействий на кузов и как итог трещин на кузовных элементах. Следующая возможная проблема неподготовленного кузова - это резонанс метала от которого вы получаете дребезг и всевозможные призвуки автомобиля.
В данном авто мы поклеили самые важные элементы, влияющие на аудиосистему.
1. Двери поклеили материалом Stp Gold 3.2 мм для минимального увеличения веса двери т.к будущие дверные карты с динамиками добавят не мало веса и излишне нагружать дверные петли тяжелым виброизолятором не стоит.
2. Крышу поклеили материалом Comfort mat Extreme в 2 слоя, это бескомпромиссный битумно мастичный виброизолятор, применяемый в серьезных системах - наносить его то еще «удовольствие», нагреть феном его уже практически нереально, но крыша автомобиля имеет большую площадь и почти не имеет ребер жесткости, поэтому использовать обычный виброизолятор в автомобиле с такими целями нельзя.
3. Багажник обработали материалом Stp Bimast Bomb Premium - данный материал отлично подходят для обработки зон с большим количеством неровных поверхностей, отлично наносится на арки кузова и нишу запасного колеса, там где метал максимально тонкий (крылья) нанесли Comfort mat Extreme.
Итог: теперь кузов автомобиля котов принимать на себя сильное звуковое давление, не подвергаясь риску трещин и деформации.
Когда идет речь о сабвуферном звене более 4квт, то стоит задуматься о подготовки кузова , т.к на такой мощности уже есть риск деструктивных воздействий на кузов и как итог трещин на кузовных элементах. Следующая возможная проблема неподготовленного кузова - это резонанс метала от которого вы получаете дребезг и всевозможные призвуки автомобиля.
В данном авто мы поклеили самые важные элементы, влияющие на аудиосистему.
1. Двери поклеили материалом Stp Gold 3.2 мм для минимального увеличения веса двери т.к будущие дверные карты с динамиками добавят не мало веса и излишне нагружать дверные петли тяжелым виброизолятором не стоит.
2. Крышу поклеили материалом Comfort mat Extreme в 2 слоя, это бескомпромиссный битумно мастичный виброизолятор, применяемый в серьезных системах - наносить его то еще «удовольствие», нагреть феном его уже практически нереально, но крыша автомобиля имеет большую площадь и почти не имеет ребер жесткости, поэтому использовать обычный виброизолятор в автомобиле с такими целями нельзя.
3. Багажник обработали материалом Stp Bimast Bomb Premium - данный материал отлично подходят для обработки зон с большим количеством неровных поверхностей, отлично наносится на арки кузова и нишу запасного колеса, там где метал максимально тонкий (крылья) нанесли Comfort mat Extreme.
Итог: теперь кузов автомобиля котов принимать на себя сильное звуковое давление, не подвергаясь риску трещин и деформации.
Используемые компоненты:
КОМПОНЕНТЫ | КОЛИЧЕСТВО |
· Шумоизоляция STP GOLD 3.2 New (0.75x0.47) | - 5 |
· Виброизоляция Stp Bimast Bomb Premium (0.47х0.75) | - 11 |
· Виброизоляция STP Massa Bassa (0.75x0.47) | - 8 |
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Установочный центр Bass-Line:
СПб, ул.Софийская д.8, к.1, м. Международная
Телефон: +7(812) 988-98-14
загрузка карты...
Товары
В наличии - 1
руб.
440 руб.
Вернем на бонусный счет: 22 руб.
-
+
В наличии - 12
руб.
405 руб.
Вернем на бонусный счет: 20 руб.
-
+
В наличии - 1
руб.
644 руб.
Вернем на бонусный счет: 32 руб.
-
+
В наличии - 62
руб.
145 руб.
Вернем на бонусный счет: 7 руб.
-
+
В наличии - 29
руб.
462 руб.
Вернем на бонусный счет: 23 руб.
-
+
В наличии - 2
руб.
990 руб.
Вернем на бонусный счет: 49 руб.
-
+