3 июня 2021
Разберём тему "Активный или пассивный сабвуфер?".
Начнем с того, что отличие активного сабвуфера от пассивного лишь в том, что производитель прикрутил усилитель к корпусу и продает это готовым комплектом. Пассивный же сабвуфер мы с вами приобретаем отдельно от усилителя, короба и всех проводов.
Многие ошибочно покупают активные модели, думая, что производитель умнее, всё рассчитал на заводе и нам остается только подключить и наслаждаться звучанием. На самом же деле ситуация иная.
Активные сабвуферы создают маркетологи, но никак не инженеры. Обратите внимание, что зачастую корпуса компактные, и говоря простым языком — красивые (имея фирменную вышивку логотипа или подсветку). Всё это нас и цепляет, место много занимать никто не хочет, а тут еще и провода сразу нарезаны (правда алюминиевые и сгниют через пол года, но зато, уже в комплекте).
Данные сабвуферы не рассчитаны, просто сколочены на гвозди маленькие короба, задекорированный и продаться как готовый продукт, звук же из-за малого объема там очень гулкий, грубый и сухой. Именно после такого баса появляется дискомфорт и боли в голове.
Пассивный же сабвуфер - это изначально рассчитанный корпус, который имеет большие габариты, но именно те, чтобы давать быстрый, при этом жирный, мягкий и комфортный бас. Также у нас есть возможность выбрать акустическое оформление, например, “закрытый короб” (быстрая, качественная музыка и малый размер), “фазоинвертор” (громко, ветрено, жирный бас, но размер вдвое больше) или различные “ЧВ” и “банд пассы”. Затем мы выбираем усилитель мощности (моноблок или однокональный усилитель), под него проводку обязательно медную, затем сам динамик. Это сложно и непонятно если действовать самому, но если обратиться к специалисту, консультанту в автозвуковом магазине, то мастера соберут лучший комплект в указанный вами бюджет.
Музыку мы делаем для себя, а на себе экономить не нужно. Не ведитесь на маркетинг, собирайте пассивные сабвуферы и получайте удовольствие от “жирного” звука.
Начнем с того, что отличие активного сабвуфера от пассивного лишь в том, что производитель прикрутил усилитель к корпусу и продает это готовым комплектом. Пассивный же сабвуфер мы с вами приобретаем отдельно от усилителя, короба и всех проводов.
Многие ошибочно покупают активные модели, думая, что производитель умнее, всё рассчитал на заводе и нам остается только подключить и наслаждаться звучанием. На самом же деле ситуация иная.
Активные сабвуферы создают маркетологи, но никак не инженеры. Обратите внимание, что зачастую корпуса компактные, и говоря простым языком — красивые (имея фирменную вышивку логотипа или подсветку). Всё это нас и цепляет, место много занимать никто не хочет, а тут еще и провода сразу нарезаны (правда алюминиевые и сгниют через пол года, но зато, уже в комплекте).
Данные сабвуферы не рассчитаны, просто сколочены на гвозди маленькие короба, задекорированный и продаться как готовый продукт, звук же из-за малого объема там очень гулкий, грубый и сухой. Именно после такого баса появляется дискомфорт и боли в голове.
Пассивный же сабвуфер - это изначально рассчитанный корпус, который имеет большие габариты, но именно те, чтобы давать быстрый, при этом жирный, мягкий и комфортный бас. Также у нас есть возможность выбрать акустическое оформление, например, “закрытый короб” (быстрая, качественная музыка и малый размер), “фазоинвертор” (громко, ветрено, жирный бас, но размер вдвое больше) или различные “ЧВ” и “банд пассы”. Затем мы выбираем усилитель мощности (моноблок или однокональный усилитель), под него проводку обязательно медную, затем сам динамик. Это сложно и непонятно если действовать самому, но если обратиться к специалисту, консультанту в автозвуковом магазине, то мастера соберут лучший комплект в указанный вами бюджет.
Музыку мы делаем для себя, а на себе экономить не нужно. Не ведитесь на маркетинг, собирайте пассивные сабвуферы и получайте удовольствие от “жирного” звука.