RSS
23 ноября 2017
Думаю многие помнят про диалоги на тему улучшения клиентского сервиса и оптимизации цены ремонта изделий, которые вышли из строя. Так вот, ничего не забыто, мы работали и работаем в этом направлении в тандеме с дилерским составом, представляющим наш бренд.
Сейчас ведется работа над функционалом отслеживания истории изделия и хронологии ремонта. Мы постараемся максимально приблизить владение техникой к тому уровню сервиса, который вы получаете купив новый премиальный автомобиль в автосалоне. То есть имея "вин-код/гос номер" сабвуфера, можно будет получить исчерпывающий перечень информации по первому требованию владельца техники.
Так же мы представим, пожалуй, совершенно новый( для Мирового аудисообщества) сервис в части устранения проблем, которые могут возникнуть с акустикой. В первую очередь отличие будет заключаться в том, что диагностика(в подавляющем большинстве случаев) как таковая будет сиюминутной и в присутствии пользователя. Любое решение проблемы будет сводиться к минимальной сумме денег, чтобы получить *новую пару динамиков, либо же оперативной замене изделий причина выхода из строя которых не зависела от пользователя.
Логичный вопрос, что есть сейчас? Что-то мы можем показать?
Ответ - да!
Во вложении совершенно иной порядок цен на замену подвижной части сабвуферных динамиков (восстановление до состояние нового изделия, без учета царапин на корзине и магнитной системе динамика, которые были получены в ходе эксплуатации изделия).
Цена включает в себя все детали, необходимые для полного восстановления изделия и работу компетентного сотрудника.
Стоимость доставки пока лежит на клиенте, но для оптимизации расходов на перемещение изделий до нашего СЦ и обратно настоятельно рекомендуем использовать ТК "Байкал Сервис" и(или) группировать свои отправки с отправками дилера вашего региона, что так же положительно скажется на вопросе цены транспортировки.
Существенный нюанс. Мы загружены до 18-20 декабря, в т.ч. и в субботние дни. Таким образом данный прайс лист можно считать актуальным с 21 декабря 2017г.
* - динамики будут восстановлены до состояние новых, путем установки исключительно новых деталей подвижной части на базе производства в г. Казань, но при этом на корзине или магнитной системе динамика могут иметься следы установки и эксплуатации. Характеристики, материалы, расходные части и прочие важные физические свойства изделия будут в пределах допуска, который устанавливается для массового выпуска новой продукции. Ожидание замены будет сведено к нулю, так как каждый из официальных дилеров будет иметь в своем распоряжении подменный фонд, призванных обеспечить необходимое наличие динамиков указанных под данной ссылкой.
P.S. В 18-том мы попробуем придти к чему-то подобному и с сабвуферными динамиками. С вашей помощью у нас точно все получится. Спасибо за доверие.
Так же мы представим, пожалуй, совершенно новый( для Мирового аудисообщества) сервис в части устранения проблем, которые могут возникнуть с акустикой. В первую очередь отличие будет заключаться в том, что диагностика(в подавляющем большинстве случаев) как таковая будет сиюминутной и в присутствии пользователя. Любое решение проблемы будет сводиться к минимальной сумме денег, чтобы получить *новую пару динамиков, либо же оперативной замене изделий причина выхода из строя которых не зависела от пользователя.
Логичный вопрос, что есть сейчас? Что-то мы можем показать?
Ответ - да!
Во вложении совершенно иной порядок цен на замену подвижной части сабвуферных динамиков (восстановление до состояние нового изделия, без учета царапин на корзине и магнитной системе динамика, которые были получены в ходе эксплуатации изделия).
Цена включает в себя все детали, необходимые для полного восстановления изделия и работу компетентного сотрудника.
Стоимость доставки пока лежит на клиенте, но для оптимизации расходов на перемещение изделий до нашего СЦ и обратно настоятельно рекомендуем использовать ТК "Байкал Сервис" и(или) группировать свои отправки с отправками дилера вашего региона, что так же положительно скажется на вопросе цены транспортировки.
Существенный нюанс. Мы загружены до 18-20 декабря, в т.ч. и в субботние дни. Таким образом данный прайс лист можно считать актуальным с 21 декабря 2017г.
* - динамики будут восстановлены до состояние новых, путем установки исключительно новых деталей подвижной части на базе производства в г. Казань, но при этом на корзине или магнитной системе динамика могут иметься следы установки и эксплуатации. Характеристики, материалы, расходные части и прочие важные физические свойства изделия будут в пределах допуска, который устанавливается для массового выпуска новой продукции. Ожидание замены будет сведено к нулю, так как каждый из официальных дилеров будет иметь в своем распоряжении подменный фонд, призванных обеспечить необходимое наличие динамиков указанных под данной ссылкой.
P.S. В 18-том мы попробуем придти к чему-то подобному и с сабвуферными динамиками. С вашей помощью у нас точно все получится. Спасибо за доверие.