RSS
16 марта 2018
Лучший сервис - это то, к чему мы стремимся.
Сезон близко, вся техника готовится к работе на пределе, пляжи, клубы, площадки ТРК и тд. Практически везде и всюду есть наши люди, каждый из которых норовит сделать аудио систему погромче, даже в те моменты, когда техника "уже не может".
Но ... душе же не прикажешь, верно? До победного, пока последний не уйдет, обычно бывает именно так!
Мы готовили специальную программу сервиса практически пол года и вот к чему мы пришли. Бывают случаи, когда пользователь допустил ошибку, согласен с ней и хотел бы устранить неблагоприятные последствия сиюсекундно. Как ему быть... Вопрос частый.
Ни один импортер аудио техники на территории нашей страны не предоставляет возможность сдать сломанное изделие и получить новое с минимальной доплатой. Как правило, если такие программы и есть, то клиент вынужден платить 50-70% от цены нового товара. Много или мало, не нам судить, мы, как производитель с мощностями в РФ, пошли своим путем.
Кратко рассказать не получится, да и вообще, всего не расскажешь, на то и есть дилеры в регионах, мы же доведем до вас основные моменты, такие как: цена, сроки, условия обмена.
Справка: каждый дилер обязан иметь необходимое количество динамиков для обмена в любой момент времени. В противном случае, клиент вправе обратится в центральный офис завода-изготовителя с соответствующей жалобой на нарушающего правила дилера. Данная ситуация будет решена в минимально возможные сроки, в том числе обменом вышедшей из строя техники на новую, стоящую на витринах и складах дилера, не зависимо от того, участвует ли последняя в озвученной программе и формирует ли она соотвествующий фонд.
В программе участвуют следующие серии:
Emerald 6,5 Emerald 6,5FB Ruby 6,5
Solo 6,5 Solo v.2 6,5 Diamond 8 Solo 8 W8
Выдержка из приложения к дилерскому договору ниже:
При обращении клиента по месту приобретения продукта, дилер обязан на платной основе произвести замену вышедшего из строя динамика, указанного в списке ниже, проведя предварительную диагностику.
Диагностика включает в себя визуальную оценку целостности деталей, не входящих в узел подвижной части динамика. Если корзина динамика, прижимные элементы, клеммная колодка, магнитная система и иные части/узлы, не вошедшие в этот список, но применяемые в процессе изготовления динамика не имеют видимых повреждений, изделие может быть принято дилером к обмену. Декоративные элементы, защитные сетки и тп не подлежат обмену, клиент не сдает их дилеру, что полностью исключает какую-либо необходимость дилера в их хранении, замене, ремонте и тп.
Взамен принятого товара, Дилер отдает клиенту, прибывшему по месту покупки техники, восстановленное заводом изделие, которое по своим техническим характеристикам не уступает новому динамику. Основным исключением является возможное наличие следов эксплуатации, по типу потертостей, царапин и т.п. на металлических, пластиковых частях изделия, а так же на декоративных элементах, которые в свою очередь будут скрыты в процессе монтажа техники внутри акустического оформления.
Изделие передается по средствам сил транспортной компании на завод для проведения ремонтных работ за счет завода изготовителя.
В процессе обмена товарами клиент берет на себя обязательства по уплате и уплачивает необходимую сумму денежных средств для осуществления замены в единый момент времени.
В случаях, если изделие переданное клиентом для обмена не соответствует указанным выше критериям диагностики для платной замены, Дилер/Субдилер должен провести ряд согласований с заводом-изготовителем по средствам деловой переписки с приложением фотографий высокого разрешения, указывая на сомнительные участки поверхности принимаемой техники. В ходе общения завод изготовитель выносит решение о возможности замены, приводя аргументы, раскрывающие причину принятого решения.
Данная программа не применима в том случае, если клиент имеет сомнения в части причины выхода из строя купленного им динамика. Изделие обязательно должно быть передано в сервисный центр завода-изготовителя силами Дилера/Субдилера или клиента для проведения диагностики и определения причины поломки.
Но ... душе же не прикажешь, верно? До победного, пока последний не уйдет, обычно бывает именно так!
Мы готовили специальную программу сервиса практически пол года и вот к чему мы пришли. Бывают случаи, когда пользователь допустил ошибку, согласен с ней и хотел бы устранить неблагоприятные последствия сиюсекундно. Как ему быть... Вопрос частый.
Ни один импортер аудио техники на территории нашей страны не предоставляет возможность сдать сломанное изделие и получить новое с минимальной доплатой. Как правило, если такие программы и есть, то клиент вынужден платить 50-70% от цены нового товара. Много или мало, не нам судить, мы, как производитель с мощностями в РФ, пошли своим путем.
Кратко рассказать не получится, да и вообще, всего не расскажешь, на то и есть дилеры в регионах, мы же доведем до вас основные моменты, такие как: цена, сроки, условия обмена.
Справка: каждый дилер обязан иметь необходимое количество динамиков для обмена в любой момент времени. В противном случае, клиент вправе обратится в центральный офис завода-изготовителя с соответствующей жалобой на нарушающего правила дилера. Данная ситуация будет решена в минимально возможные сроки, в том числе обменом вышедшей из строя техники на новую, стоящую на витринах и складах дилера, не зависимо от того, участвует ли последняя в озвученной программе и формирует ли она соотвествующий фонд.
В программе участвуют следующие серии:
Emerald 6,5 Emerald 6,5FB Ruby 6,5
Solo 6,5 Solo v.2 6,5 Diamond 8 Solo 8 W8
Выдержка из приложения к дилерскому договору ниже:
При обращении клиента по месту приобретения продукта, дилер обязан на платной основе произвести замену вышедшего из строя динамика, указанного в списке ниже, проведя предварительную диагностику.
Диагностика включает в себя визуальную оценку целостности деталей, не входящих в узел подвижной части динамика. Если корзина динамика, прижимные элементы, клеммная колодка, магнитная система и иные части/узлы, не вошедшие в этот список, но применяемые в процессе изготовления динамика не имеют видимых повреждений, изделие может быть принято дилером к обмену. Декоративные элементы, защитные сетки и тп не подлежат обмену, клиент не сдает их дилеру, что полностью исключает какую-либо необходимость дилера в их хранении, замене, ремонте и тп.
Взамен принятого товара, Дилер отдает клиенту, прибывшему по месту покупки техники, восстановленное заводом изделие, которое по своим техническим характеристикам не уступает новому динамику. Основным исключением является возможное наличие следов эксплуатации, по типу потертостей, царапин и т.п. на металлических, пластиковых частях изделия, а так же на декоративных элементах, которые в свою очередь будут скрыты в процессе монтажа техники внутри акустического оформления.
Изделие передается по средствам сил транспортной компании на завод для проведения ремонтных работ за счет завода изготовителя.
В процессе обмена товарами клиент берет на себя обязательства по уплате и уплачивает необходимую сумму денежных средств для осуществления замены в единый момент времени.
В случаях, если изделие переданное клиентом для обмена не соответствует указанным выше критериям диагностики для платной замены, Дилер/Субдилер должен провести ряд согласований с заводом-изготовителем по средствам деловой переписки с приложением фотографий высокого разрешения, указывая на сомнительные участки поверхности принимаемой техники. В ходе общения завод изготовитель выносит решение о возможности замены, приводя аргументы, раскрывающие причину принятого решения.
Данная программа не применима в том случае, если клиент имеет сомнения в части причины выхода из строя купленного им динамика. Изделие обязательно должно быть передано в сервисный центр завода-изготовителя силами Дилера/Субдилера или клиента для проведения диагностики и определения причины поломки.